Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Beholder II

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX 2008 Photoshop Просмотров: 305
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:
Полный ремейк старой работы

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Shiva 204 0
http://i041.radikal.ru/0806/11/e21fb4818490.jpg - это не рот, а жопа. Переделай. только сначала в зеркало посмотрись.. мож действительно? 8\
http://i031.radikal.ru/0806/d6/0229f1e2f3b3.jpg - ну прямо Взял анатомию. )) прости, но "взял" хреново. Переделать однозначно.
И вообще, тебе сколько лет? че ты отмазки лепишь? ) тебе же четко сказали - ЛАЖА. причем сплошная.
"с точки зрения физики" тут вообще кратны какой ужас, и для начала неплохо бы чтобы ты эту самую физику ЗНАЛ, хотябы основы. ;) И насчет Красиво.. эх.. короче. поверь, через год (если будешь продолжать работать) сам будешь нос воротить от этой работы. ))) Поверь мне.
Но бросать не стоит. Все будет пучком! ;) потом, как нибудь.
аватар
 
ПЗ 51 0
О блин, а я даж уведомления не получил, что опубликовали :-) Всем спасибо за отзывы. Замечания конструктивные, бум работать. Пытался я было эту работу в WIP зафигачить, да админу не понравилось.
В общем, насчет рта, в близи оно выглядит так:
http://i041.radikal.ru/0806/11/e21fb4818490.jpg
А анатомия в точности взята с
http://i031.radikal.ru/0806/d6/0229f1e2f3b3.jpg
Так что, извиняйте, все ходы записаны :-) Возможно, ошибкой было на негритянский череп натягивать текстуру европеоида, но другого референса у меня тогда под рукой не было. Будет - переделаем. На мой взгляд, в таком мрачном ракурсе столь уродливый рот вполне смотрится...

Насчет эффектов, пожалуй, соглашусь. Но это максимум, чего я смог на данном этапе. Если есть конкретные предложения - можно поэкспериментировать. Размыв задника действительно не корректен физически. Более размытыми должны быть скалы справа, т.к. они дальше от объектива. Но в этом варианте у меня левый край плаща сливался с левым краем скал. Кроме того, правые скалы стало жалко размывать - вся деталировка убивалась, а я с ней долго возился. Пришлось пойти на сделку с совестью.

По свету не согласен. Это никакой не сканлайн, а самый что ни на есть mentalRay с площадными источниками и включенным FG. Конечно, в реале оно могло и иначе выглядеть с точки зрения физики. А может и нет. Кто знает, что находится за камерой? Если там есть хорошая отражающая поверхность (скала), то свет может отразится как угодно. Кроме того, кто сказал, что за камерой не может быть других источников? Яркое небо, пожар, прожектор, второе светило? ИМХО, выглядит красиво, значит попал.

Одежда - встроенный максовский Cloth.
http://i032.radikal.ru/0806/d7/1b32b08ab4b7.jpg
Прикольная вещь, но не без глюков. Еще бы уроков по нему нормальных, цены б не было...
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Одежда сдалана здорово!
аватар
 
R!DD!CK 673 0
Эх... а можно было такую конфетку сделать....
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Похоже на сканлайн. Без рассеяного освещения.
аватар
 
Shiva 204 0
Одеяния и скалы - отлично сделаны. А вот рендер паршивый. Так-же паршивые эффекты. И композиция - на первом плане пртивогаз. 8\
Солнце на картинке сзади, а свет падает на каждый план вообще по разному.. на мужика прожектором спереди светят. На скалы непойми откуда.
И почему куски скал размытые? это глубина резкости чтоли? если да то весьма неграмотно особенно с учетом того что самый задний план - планета, совсем не размыт и горы резко меняют с неразмытых на размытые.
Вобщем.. моделить и текстурить научился. теперь осталось выучить Основы художки. ))))
аватар
 
Gavlig 19 0
Рот у него несколько странный, похож на жабий :) Порадовали скалы на фоне, детализировано, как по мне, прими мое уважение за проделанный труд :).

А можно уточнить, о ком идет речь и кто тут незванный гость, к кому он(причем даже они, судя по тексту) пришли? А уж в том, что поймают, я почему-то не сомневаюсь :)) При таком-то обмундировании
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 305 уникальных посетителей