Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ящер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, zbrush, photoshop Просмотров: 403
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
к нему должно быть тяжело анимацию придумать с такойто анатомией :)
Неплохо
аватар
 
sssr 61 0
а лицо не слишком детализировано??? его же почти не видно из за шлема? - а вдруг шлем будет отлитать при ударе , тогда детализация будет не лишней )))
аватар
 
Иван Дацков 69 0
а лицо не слишком детализировано??? его же почти не видно из за шлема?
аватар
 
Dmitriy Razdrokin 2 0
Как геймеру модель мне очь нравится, немного напомнило "Рук смерти" из Fallout.
аватар
 
Leonid Khan 81 0
Как будто психу дали З-браш и он за пару минут так замял сферу)
Сетку такую, будет не очень удобно анимировать
Но начало есть (сам не спец) Удачи!)
аватар
 
madrun 96 0
лоу поли, это не значит, что и композицию и освещение тоже надо обделить в детализации. И вправду, для quake2 пойдет. Без обид, но модель хороша, но совершенно бездарно подана. посмотри учебники и увидишь там картинки, где из двух шариков, делают произведение искусства посредством игры света и окружения.
аватар
 
Carnifex 43 0
С точки зрения анатомии с задними конечностями у него точно не все в порядке. В сетке топология отсуствует полностью.
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
жуть.. что есть браш что его нет... корое ЭТО можно было и без браша сделать...
аватар
 
sssr 61 0
текстура 1600-1600 к сожелению не симмметричная, a так бы наверное уложился и в 1024 ))). Нормаль 1024
аватар
 
GoodAtom 168 0

сетку поакуратнее надо:) очень много ненужных сплитов

железяка кот мордаху загораживает к сожалению просто серое пятно.
и на теле видно что текстура размером очень не маленьким, но неопрятно смотрица,железо, когти просто необходимы блики, да и на чешуе непомешало бы:)
удачи, вы на праведном пути)))
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Да.. источники света полюбому надо...
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Ага, источника света - точно не хватает)

Диффузка слабенько деталезированна, - тыб, на диффузку наложил слоями нормалмаппу.

А так - респект))
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Quake2 - forever :)
аватар
 
Vladimir Strugac 36 0
to sssr
постарайся чтобы чешуя на текстуре была подчеркнута и на нормал мапе
аватар
 
Leshiy 152 0
жосский ящюр, посмотреть бы его в движении
аватар
 
sssr 61 0
"ММмммм... И где здесь Zbrush ?" ну там всякие углубления и трещенки на руках и на ногах , их плоховато видно надо было каким нить источником света выделить чтоб лучше просматривалось
аватар
 
Vladimir Strugac 36 0
ММмммм...
И где здесь Zbrush ?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 403 уникальных посетителей