Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

iNTERIOR 02

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max+CAD Просмотров: 278
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
A1R 26 0
Vigneting вещь хорошая, главное - не переборщить...
аватар
 
Yaroslav Oleynik 72 0
Nimoy¡ privet

na tvoy vopros: Steni gruperuesh, daesh grupe UVW Map nu i nabrasivay materlial y ves sekret. tolko znay esli textuta Kvadratnaya to y UVW Map toshe kvadratniy budet oks¡?

Jeenna tishe privetstvoyu¡

da da est smisl v toey kritike, NO шторку y uteba na saite videl poxoshuyo, mne vas shalko mnogo poluchali naverdone_¡¡¡ mne samomu ona ne ochen nravetsa

nu y ostolnoe, pochi vse modeli evermotion

poka
аватар
 
Jeenna 24 0
Перспектива завалена, потолок лежит на голове (высота?), модель телевизора уникальная (ни разу не видела ничего подобного - сами придумали?), за подобную шторку меня тут чуть не убили, за барной стойкой буде неудобно сидеть - коленки упрутся... дизайна не вижу... а свет понравился, особенно glow на галогенке над стойкой. (заранее извиняюсь если критика резковата).
аватар
 
Nimoy 95 0
я это знаю.у меня просто текстурка нормально не налазяет,то швы то растягивается.Не пойму как нормально натянуть!текстура 900Х720?
аватар
 
Valery Ivanov 229 0
Nimoy, ключевые слова для поиска: UVW Map, Multi-SubObjectMaterial, Diffuse Map, Editable Poly, Material ID. Дальше - сам. Искать в F1.
аватар
 
Nimoy 95 0
обьясни пожалуйста?
аватар
 
Nimoy 95 0
Я не могу так!
аватар
 
Nimoy 95 0
друг как ты обои сделал?как натянул текстуру?какое разрешение было у текстуры?
аватар
 
Андрий Назаренко 21 0
Модели все свои? )
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 278 уникальных посетителей