Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Крысюк

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 6.5 Просмотров: 166
Рубрика: Другое
Практикуюсь в создании лиц...так по чуть -чуть...еще буду дорабатывать...ногти итд трусы...а ээт так начальный вариант..

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Sash 23 0
Все вы спите и видите Аварды ....рисовать над для удовольствия своего душевного состояния...
аватар
 
Leshiy 152 0
OWNED!
аватар
 
artsun 1 0
Я бы тоже в авард отправил
аватар
 
Sash 23 0
Хы...как знать как знать))
аватар
 
Denis Lis 233 0
блиин ещё не всё сказал...

А ногти и трусы как с "практикой в создании лиц" сочетаются?
Но вообще правильно, добавь этому афроамриканцу трусы на голову и по ногтю на каждый зуб... появится оригинальность... при правильной постановке света даже шарм :) Но Анну Булгакову ты этим всё равно не покаришь :)
аватар
 
Denis Lis 233 0
И Анне Булгаковой не должно быть стыдно! Стыдливые люди так не говорят :)
аватар
 
Denis Lis 233 0
Чего за сабвишни? :) МаФынка такая, да? :)
ПраЛьна, молчи Палка Боб :) тут и похуже есть :)
Maya rulit :) Я там умею источники света двигать!
аватар
 
Lamez 61 0
2бобастик, посмотри другие работы на maya, но не мои. хотя....
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
боб@стик, делаю первое и последнее предупреждение. Еще одно сообщение подобной тематики, забаню. Говорите о работе, свое мнение о ресурсе и модераторах прошу высказывать ЛИБО в форумах, либо в личной переписке с модератором (адрес знаете).
аватар
 
Sash 23 0
боб@стик ну удачи! "мастер"
аватар
 
bob@stic 29 0
Блин.....
Собираюсь пересаживаться на Майю - как работы ни посмотрю - так сплошное расстройство - то ли прога говно - то ли авторы постарались - то ли модераторам стоит покритичнее относиться к выполняемым обязанностям....

аватар
 
Lamez 61 0
Я не говорю, что я выше. Просто прелести не видно и света того же. А как там с текстурами, может скрипты есть интересные??? Таво гляди плагинами поменяемся. А может paint effects есть? У меня всего по немногу. И денфо есть.
аватар
 
Sash 23 0
Lamez,кстати поинт лайт тоже стоит и тень соответственно от него то повыше чем 512... и могу сказать ты на моем же уровне....развития в мае
аватар
 
FAGOT 3 0
Такое дело в W.I.P заливать надо, а уже потом выставлять в галерее законченную работу.
аватар
 
Lamez 61 0
И не стоит ради такой пятнадцатименутной модели создавать high polygon.
аватар
 
Lamez 61 0
Надо закончить. А что за извращение конввертить поли в сабвишны. Потому и виснет. Надо начать с сабвишнов сразу, а потом конвертить в поли. Я не уазывал тебе сам способ, а указывал, где его надо применить.
аватар
 
Sash 23 0
Lamez на самом деле это все и делалось экстрюд фэйсами и сплит полигон туулс, сначала это был квадрат потом из полигонса в субвид смус файн и пошло поехало....просто под конец у меня уже не тянул комп ((( пришлось переводить обратно в норм мод... и редактировать, но я ж говорю что я ще не закончил
аватар
 
Lamez 61 0
Извиняюсь, не Ольга, а Анна.
аватар
 
Lamez 61 0
Я тже учусь сам! И что с того. Каждый человек, пусть даже без вкуса и трезвого взгляда, может сделать достойную работу, при этом выкладывая все соки своей жизни в творческую идею, воплотимую за несколько месяцев и даже лет (чего не скажешь про меня. Приведу пример. Ray Caesar работал над своим шедевром с детства. Будучи ребенком, сначала лепил из пластилина, а уже потом начал работать на Maya, его работы сложны и интересны, имеют тайный смысл. Каждая деталь на первый взгляд извращенной картины отработана до мелочи. Сделал одну девочку за некоторое время и теперь лепит в 3d пакете множество подобных, имеющих различную смысловую нагрузку и композицию.
http://www.raycaesar.com - это homepage человека из Канады. Прочитай методы его рыботы.
Что касается твоей работы. Все ужасно примитивно. Учись на примерах других художников. Ты когда-нибудь видел, чтобы глаза торчали, как пинпонговские мячики??? Вот при данном уровне сглаживания полигона попробуй вдоль века, как нижнего так и верхнего, провести параллельно граням линию split polygon tool. Затем move их или extrude face, затем smooth. Сделай подобным оразом морщины от носа до рта, предварительно разместив грани должным образом. Также лоб и другие части головы. Рот имеет неправильную форму. Сделай губы. Таким персонажам, на мой взгляд, обычно не хватает ощущения "внутреннего черепа", т.е. на височной области должен присудствовать нужный сгиб с правильным скосом, а не выпуклость. Прежде чем отправлять надо проростить волосы из ушей, наконец. Ну хотябы мог постраться нд зубами. Они не должны стоять так параллельно. Пусть даже параллельно, но не так правильно. Во рту не должно быть пусто! Щеку, которую расположил за передним планом надо прижать - сам увидишь, как геометрия преобразиться и преобретет красивый контур. Оболоче глаз не хватат glow intensivity (но не по всей поверхности равномерно), может быть, bump mapping. Все черно и мрачно, а персонаж совсем не страшный. Мог бы хотябы point light поставить с установленным use max shawdows на 512, а не использовать deafult light. Сказал заценить, но сделал это так, чтобы ни кто не смог разглядеть в изображении. Материалы глаз и самого скина... Короче Ольга была права. Учись привыкать к жесткой критике. Всю писанину пишу не относительно себя, т.к. сам являюсь юзером во всех композиционных отношениях. Возможно я во многом не прав, но выкладываю лишь свое мнение.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Пожалуй соглашусь с автором, што это галерея "опсуждение"... Сам шлю сюда в первую очередь, попадаюцца толковые замечания, сбивающие "замыленность взгляда", помогающие поправить кое-што... Но всё-таки слать надо, имхо, законченные картинки... Несущие, хоть какую-то "хуйдожественную" ценность, а не какие-то обломки неведомо-чего... Типа "Роковая промежность Европы" или "Суровый прыщ роттенфюрера Хефница" )))
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 166 уникальных посетителей