Галерея "2D Арт ": Основная → 

Локация для сайта ***. Часть 3

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: фотоаппарат, 3dmax, Vray, photoshop Просмотров: 295
Рубрика: Мatte painting
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alex F7 85 0
Хех Буш жжет ....

Клсная работа)))
аватар
 
Класс работа!
респект!
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
http://www.media-proekt.ru/ - на данный момент сайт устанавливается на сервер.... делаются доработки....
аватар
 
DROWA 2 0
Сайт прикольный 8)
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
кому интересно мое творчество, то я запустил в тестовом режиме сайт http://pskvira.ru.neon.mtw.ru/ , где использованы некоторые локации, представленные здесь (на этом сайте).
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
Shiva (3D Award), спасибо за комментарий.
Данная работа уже переделана под вечерний город (так решили с заказчиком.... небо поменял)...
Что же касается фотосъемки, то фотографировал на дырках 8-14 с достаточного расстояния.... Резкость и болюр наводил в шопе.... С цветокоррекции знаком, но пока мне нравится данный результат (т.е. если бы мне не нравилось я бы сделал по другому, а пока так).... Зеленый купол... и вообще данный комплекс, на котором он весит - это сделал в 3d... не на скорую руку - делал как мог... :))
аватар
 
Shiva 204 0
2 Андрей Суриков: Полностью потдерживаю Странника. Да я вижу что свет падает одинаково на всех слоях. Но контраст, баланс белого (температура), четкость на всех слоях разная, от чего создается неприятное ощущение дешевой апликации. Зеленый купол вообще выбивается из всей композиции.. почти уверен что его рисовали отдельно, причем на скорую руку. ))
Но работа проделана немалая и хотелось бы увидеть Качественный результат.
Рекомендую пробежатся по интернету в поисках статей по Collor Mach и Цветокоррекции в целом. А так же больше вниания удилять фокусу при фотосьемке (мне кажется что проблемма с разной резкостью имеено по этой причине) в крайнем лучае никто не мешает сделать несколько фоток с разбросом по фокусу.. хотя.. млин.. с такого растояния не должно быть такого разброса.
Короче.. есть над чем поработать. ;)
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
3dFreeman, спасибо! :)) Ну, скоро (больше от заказчиков зависит) уже смогу показать результаты .... А небо, ну, подумаю... :)) еще "не вечер"...
аватар
 
3dFreeman 6 0
Сейчас посомотрел сайт по ссылке http://saizenmedia.com/keepersgame/
Блин... в осадке. Такого еще не видел. Еще раз говорю - ваяй, афтар, исчо! Не этот, так следующий проект сделаешь как надо.
аватар
 
3dFreeman 6 0
Посмотрел все твои представленные здесь локации.
Мне нравится. Тропинка вообще рулезная. И пригорок с художником и цветочками тоже. И здания нравятся. Резко, контрастно, чисто.
Бог с ними, с тенями и с перспективой - если не придираться, то вполне неплохо смотрится.
Но небо. Небо не то. Я понимаю, что снять нужный план и одновременно красивое небо, да еще в определенное время - задача сложная. Поэтому небо чаще всего приходится подрисовывать. Это понятно. У тебя небо, понятно, тоже свое. Оно красивое, конечно, особенно в первой части, но по качеству хуже, чем остальные слои. Особенно, где часть 2, там много неба слева, открытый дальний план - и там как раз каша из облаков, артефактов, пикселей режет глаз. Возможно, это будет в меньшем разрешении, и не так будет заметно. Возможно, это после сжатия для render.ru так получилось. Скорее всего, ты и так все знаешь. Но, каша есть.
И еще, здесь, на верхней картинке, небо выбивается по яркости и по цвету из общей гаммы и освещения всей локации. На остальных картинках, вроде, в тему, а здесь сразу бросилось в глаза.
Вот, что хотел сказать. Работа понравилась, пусть таких сайтов побольше будет, только чтоб все слои были проработаны четко, а мы уж прокачаем красоту :) Удачи.
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
Уважаемый Cage Creed, все здания снимались при точно выбранном свете под одним углом... Если Вы знаете Москву, то не сложно догадаться, где они находятся и как расположены... Съемки проходили в одно и тоже время (+- полчаса) в течение недели... Перспектива чуть нарушена, но только ради анимации, которая предполагает движение слоев. Для этого просто необходимо разделение планов. А именно передний план, средний план, дальний план (высотки) и небо... Если и есть небольшой касяк, то только с развлекательным комплексом (3d)... Но я все равно не понимаю вашу жесткую критику относительно света и теней - их расхождение составляет небольшие проценты ;) И можно поподробнее, где по вашему плохая перспектива? Еще не поздно все исправить ;) Спасибо!
аватар
 
Cage Creed 6 0
Перспектива неправильная часто. Особенно дом за куполом ваще ни к селу.. На сам купол свет падает откуда-то слева-сзади в то время, как на остальное справа
то же с тенями. Небоскребы тоже по свету и деталям не подходят.
Радует небо :)
аватар
 
MR.Y 76 0
Очень! 5++
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
Благодарю за комментарий! К сожалению, в Москве очень сложно что-то нормально сфотографировать в необходимом ракурсе (летать я так же не умею :)) ) Обилие проводов, машин, людей и т.д. сводит работу к очень сложной задаче. Сделал эту работу с тем качеством, которое я посчитал достаточным. Да, немного увлекся с тенями/светом и где-то есть небольшие ошибки, но думаю, что это терпимо. Верю, что кто-то бы сделал лучше :)
аватар
 
Странник 682 0
Перспектива выдержана неточно.
Свет и тени проработаны нечетко.
Но идея сама по себе неплоха.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 295 уникальных посетителей