Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Наган

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk Inventor10, Autodesk 3Ds Max9, Adobe Photoshop CS2 Просмотров: 608
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую:Только у настоящего Нагана на поворотной втулке (в которую входит тонкая ось-экстрактор) есть с этой стороны выступ, который при повороте втулки для извлечения барабана не дает сообственно оси барабана случайно выпасть, ось можно вынуть только при определенном положении этой втулки с выступом, для чего там есть позиционые риски.
Прилагаю две фотки, там понятно о чем я говорю

Все верно, мой косячек.....
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую:где то я это уже видел :-P
http://panasyuk.ru/content/nagan2.jpg

Это не моя модель, я не Панасюк
аватар
 
Lord Alex 46 0
где то я это уже видел :-P
http://panasyuk.ru/content/nagan2.jpg
аватар
 
ЛМА 1029 0
Насчет "подвешенности" - так и должно быть, Револьвер ведь на барабан опирается и на конец рукоятки когда лежит на боку. Все остальное висит достаточно высоко.
Насчет модельки - все похоже. Только у настоящего Нагана на поворотной втулке (в которую входит тонкая ось-экстрактор) есть с этой стороны выступ, который при повороте втулки для извлечения барабана не дает сообственно оси барабана случайно выпасть, ось можно вынуть только при определенном положении этой втулки с выступом, для чего там есть позиционые риски.
Прилагаю две фотки, там понятно о чем я говорю

http://i007.radikal.ru/0804/c7/674660470b30.jpg

http://i038.radikal.ru/0804/45/798302a82fa4.jpg
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Спасибо большое. Сделал для себя очень важный вывод, благодаря Вашим комментариям - надо очень осторожно использовать GI and HDRI при использовании отражающих поверхностей для основы.
аватар
 
Артур_ Абидинов 123 0
Рефлетирующие поверхности всегда создают такую подлянку, поэтому натюрморты или просто объекты имеет смысл выставлять на ткани либо на очень матовой поверхности. Но всё зависит по большому счёту от желания автора.
Сама работа как впрочем и все остальные мне очень нравятся. Сам когда то готовил каталог советского оружия для одного издания, правда рисовалось всё руками!) но в объёме. Удачи и дальнейших успехов!
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Цитирую:НЕ пойму почему такой эффект получился, возможно из того, что применил GI+HDRI. Без GI эффекта парения нет.

Потому что теней нет вообще. Только отражения на "столе". Поэтому глаз их принимает за тени (а они же не верны). Нужно какой-то другой источник освещения ставить. Хотя у меня такое ощущение что его тут вообще нет -освещено эйчдиэраем?
аватар
 
Hithlum 76 0
Сколько не смотрел работы различного оружия всегда просто лежит ствол ,как он есть и все.А на скрине с сеткой видны все детали и часто об этом сами авторы упоминают "Смоделенны все детали пистолета".К чему это я :)VladRussianArms сделай рендер пистолета в разрезе! Ибо я сам понимаю сколько там работы проделанно ,а получается что большая её часть так и не представленна - не обидно?
P.S.Вообще понравилось,кроме ощущения невесомости и мата рукоятки.
Успехов!
аватар
 
VladRussianArms 191 0
НЕ пойму почему такой эффект получился, возможно из того, что применил GI+HDRI. Без GI эффекта парения нет.
аватар
 
Stanly 15 0
круто, но всё будто немного парит в воздухе ...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 608 уникальных посетителей