Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Заброшенный дом

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max7, Vray, ZBrush, Poser, Photoshop Просмотров: 213
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
415 17 0
Igor Ivanov, разработчиком "Ночного смотрящего" является Воронежская студия ООО"Литера", конечно я - директор!!!
шучу :))) мне давался скетч от художника (быстрый набросок, без проработки деталей) и описание от сценариста, а я через 5 раб.дней- фон
мне нравился тот проект, особенно стилистика игры, правда, по мне, персы - кошмар (хотя, о вкусах не спорят)
все фоны были отрисованы еще в прошлом году, все фоновики были переведены на следующий проект (мультяшный, красочный, светленький и жизнерадостный, от слащавости которого сразу подступает тошнота(может у меня было слишком много детских проектов, а хочется чегото стоящего, не знаю))
в общем, после четвертого фона меня уволили
сейчас выложу недавнюю работу
аватар
 
Igor Ivanov 184 0
да не, она по моему ещё не вышла, всё обещают... посмотрел её скрины, обалденная должна быть игруха... а ты в том проекте в каком качестве работал (ешь)?
аватар
 
415 17 0
Thr33, "Ночной смотрящий" - квест, статичные фоны + 3D персы. Должна была выйти летом 2007г., вышла или нет я не знаю
TAGANCHIN, спасибо на добром слове, но мне надо было вписаться в данный размер
Игорь Ивкин, это не брусчатка - а место для прогулок персов (вампиры+нечисть и крутой детектив), столько пустого места надо было чем-то забить (почему не большими, чтобы не сливалось все в кашу, полуразрушенными каменными блоками?)
расположение данной статуи- задумка сценариста, чтобы игрок смог догадаться толи вытащить из нее железный прут, толи погнуть(не помню), и чтобы перс смог дотянутся до прута(со сценаристом не спорят)
UtiuG, Вам скорее в галерею 3D Архитектура, может там найдете утешение...
аватар
 
UtiuG 22 0
а еще вот эти нелепые огромные декоративные фальш-колонны... и крыша как у китайского домика.... бррр(
аватар
 
UtiuG 22 0
хм... я еще не архитектор, конечно, но всё же... я бы не стала сносить колонну на нижнем уровне... тем более непонятно какой силой её вынесло оттуда... если учесть нагрузки, то всё уже давно должно обрушиться...(
аватар
 
Thr33 158 0
А что это за игра такая планируется/вышла?
аватар
 
Игорь Ивкин 14 0
Охренел от размеров брусчатки. Пирамида Хеопса по моему из бульников меньшего размера выложена. И представьте как по ней можно проехать или пройти. Особенно дамам на каблуках. Теней от абсолютно нового фонаря действительно нет... Может это "призрачный" фонарь... Мираж былого в хаосе настоящего. Где-то здесь на этом сайте была похожая тема, когда ствол сломанного старого дерева отражался в реке, как целое и зелёное...

Кто так пластмассовую статую расположил ? Она почти полностью перегораживает дорогу из дома. Потому наверное прежние хозяева и задели её грузовиком, когда, сообразив, что отремонтировать "это" невозможно (ремонтные леса ещё стоят) вещи вывозили...


аватар
 
Штацкихъ 92 0
Очень интересная работа, но композиция не понравилась. Я бы больше места оставил для неба или вообще попробовал бы "вертикальное расположение листа".
аватар
 
415 17 0
Благодарю за отзывы
audo :)))
да, свет, моя беда:(
аватар
 
S.andr 163 0
Рендер бы сделать получше... композиция очень хорошая.
аватар
 
Сергей Копылов 333 0
автор! где ты видел деревья с такими толстыми сучьями!? делай их через карту прозрачности плэйнами - будет гораздо натуральней!
а так картинка ничего себе - портят тока деревья!!!
аватар
 
antares 11 0
а где тут врей???
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
От фонаря в смысле...
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
О, а тени где?
аватар
 
Андрей Третьяков 15 0
не хвотает только злого волка....
оч интересная композиция ... )))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 213 уникальных посетителей