Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Жетоны с полом

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3д макс7 Просмотров: *
Рубрика: Другое
огромное спасибо за советы, вроде стало получше но всё равно не то, фон просто так чтобы не было черноты, царапины -плюшь, и рефлексы не очень, можете помочь? дайте ссылку на создание одежды(уроки) плиз...вот мои работы (http://foto.territory.ru/index.php?obj=album&act=show&id=11453), если интересно посмотрите )), если кто хочет оставляйте аську, обязательно постучу! всем спасибо за внимание

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
TrueKanalya 22 0
цепочка слишком сглаженная: у настоящей шарики и перемычки с ними являются отдельными элементами. да и не мешало бы эту цепочку сделать потоньше
дерево выглядит неестественно: либо сделай отдельные доски, каждую со своими индивидуальными неровностями (что лучше) и состыкуй их рядом, либо сделай материал с bump'ом, либо сделай однородную полированую поверхность (что проще, но не так эффектно)
по поводу моделлинга значков: цепочка втыкается в никуда, сделай на значках дырочки и продень цепочку в них. сами значки сделай потоньше, больно они увесистые, так не бывает
материал у значков сделай матово-железный, используй raytrace чтобы они отражали процентов эдак на 50
если хочешь добиться максимальной реалистичности, сделай вокруг окружение, чтобы оно в них отражалось: вплоть до того, что создай вокруг своей сцены либо сферу с двухсторонним материалом, либо арку, а к ней примени в качестве текстуры какую-нибудь фотку, лес с облаками например, чтобы они отражались в значке и цепочке
у света поставь тени Shadow Map а не Raytraced, здесь это совершенно не нужно. вообще, поэкспериментируй со светом, посмотри, какое его расположение тебе больше нравится
да, и один из значков по-моему у тебя впечатался в пол :) старайся не допускать такого :) успехов
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей