Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Жетоны

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX7 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Извини меня за буквы но без них жетоны не жетоны )), прошу вас, объясните мне как сделать шнурок для жетонов, и сделать сами жетоны более реалистичными, какой выбрать ракурс и так далее, очень прошу!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
FAGOT 3 0
Вообще при таком ракурсе нужно или сглаживать модель или делать безупречную геометрию, но никак не применять булевы операции и проицыровать сплайны на поверхность объекта. Приемлемо скруглить углы не прибегая к сглаживанию (если не умеешь им пользоваться) можно следующим образом: допустим тебе нужно сделать выемку для букв на поверхности жетона, применяешь Bevel или Insert и затем выделяешь четыре вершины образованного полигона, применяешь к ним Chamfer и в итоге получаешь по три вершнины в каждом углу. Затем выделяешь вершины непосредственно касающиеся твоего внутреннего полигона (их будет 2 из 3 в каждом углу) и снова применяешь к ним Chamfer. Эту операцию проделываешь до тех пор, пока качество сглаженности полученных углов тебя не строит. По оконцанию операци выделяешь внутренний полигон и выдавливаешь его внутрь.
Добавь на объект различных царапин или даже сделай пулевое отверстие в жетоне это придаст ему хоть немного реалистичности.
аватар
 
FAGOT 3 0
Цепочку можно сделать так: делаешь массив из звеньев ( нужное кол-во штук, расположенных вдоль одной прямой), потом рисуешь сплайном траекторию. После этого выбираешь массив и применяешь к нему Modifiers > Animation > Path Deform, выставляя нужные значения по осям, добиваясь задуманного результата.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Автор, да нормальные медали... Сплюснутые правдо какие-то... Но однозначно про войну... Или про юннатов? )
аватар
 
Riptor Crisiss 17 0
Спрашивается... а что тут обсуждать?..
не ну это полный абзац!!...
Лучшеб на форуме спросил : )))

Надо было дисплейсом делать!!! жуть полная...

Армейские жетоны обычно не на шнурок вешаются. А на цепочку из шариков. По сплайну надо шарики прогнать, я не помню как, но это, где то есть. Например в уроке на gamedev.ru про низкополигональный танк. Секция про создание гусеницы.

Давайте я подошвы своих кед выложу и мы их тоже обсудим ? : )))
аватар
 
EvilGoat 34 0
ну и если ты после всех этих советов не выложишь то, что у тебя получилось - ты хам!:)
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
Шнурок я бы сделал NURBS сплаинами.
По работе:
Они у тебя в воздухе летают, сделай под них плоскость.
"Дырочки" судя по всему, это просто чёрные кружки.
Поставь галочку Shadows on.

И будет тебе "Щасте" :)
аватар
 
Alessandro.3mer 6 0
Игорь Кравченко

Зачем страдать лофтом? Обычный Spline, в настройках которого выставляется нужная интерполяция, радиус сечения.
аватар
 
Ygor 67 0
шнурок легко сделать лофтом, сначала делается линия, со сглаженными углами, потом изгибается как нужно, после делается круг - сечение шнурка и лофтом указывается путь - та линия получается шнурок изогнутый как нужно и потом вершинами на линии можно его подправить.
аватар
 
maxCreo 16 0
ты их булеан чтоли выпрезал? Ваще надо было бы поаккуратнее сделать, чамфер добавить даже к самым неезначительным граням, итд.... и тогда можно было бы и сблизи отрендерить - типа макросьемкой
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей