Галерея "3D Художественная ": Основная → 

B/M/W

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Alias StudioTools 13.0 3DMax 8.0/Vray Просмотров: 378
Рубрика: Авто / мото

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Kramin 71 0
For mario_brosco :

из Alias Studio экспортирую файл в формате Iges, затем в Rhinoceros открываю экспортированный файл, с помощью инструмента Join объединяю все поверхности. Объединённые поверхности анализируются на наличие Naked Edges - Analyze-Edge Tools - show edges. Если Naked Edges были найдены то с помощью Join 2 Naked edges от них можно избавиться. Затем инструментом Analyle Direction задаётся направление объектам - что то типа инструмента в 3D max - Flip normals. Когда всё эти операции выполнены я сохраняю каждый объект в отдельный файл, обычно в Rhino формате *.3DM
POWER NURBS PRO AND POWER TRANSLATORS PRO - это дополнение к 3DMax, которое позволяет импортировать различные форматы, например Iges, Step/Sat и конечно Rhino файлы. При импорте файла появятся опции, я предпочитаю следующие параметры:
Import options:
Single Nurbs Brep - No sewing
Import as Max Editable Mesh - Power Edge Mesh

Viewport/Editable Mesh Quality - Coarse

3D Trimming Tolerance - normal

Render mesh Quality Tolerance - Coarse

Вот и всё с импортом, Nurbs модель наконец в 3D max, остаётся её перегнать в долгожданную Mesh модель. Выделим объект, перейдём на панель модификаторов (Modify). В первую очередь проверим нет ли щелей от которых избавлялись в Rhino - Edge затем Join All. Если щелей не оказалось можно приступать к конвертированию Nurbs в Mesh. Так же стоит проверить в Operator Parametrs не включена ли опция 2 - Sided Mesh, эта опция используется если мы хотим получить 2-ух сторонний Mesh, но мне эту опции пока никогда не приходилось использовать, поэтому я снимаю её.
Переходим к этапу конвертирования. Viewport Display Settings.
Display Options - mesh

Mesh Quality Presets - 3 параметра Coarse Medium Fine - это автоматические параметры конвертирования. Я предпочитаю Fine, но вношу свои изменения.
Mesh Display ставим галочку на Weld/Smooth
Face Approx angle этот параметр у меня варьируется от 15 до 30 но чаще 30
Edge Approx angle - почти не использую
Face Distance % от 0,01 до 0,1
Max Edge Length от 5 - 1
Когда параметры назначены в Nurbs Query кнопка Extr to mesh конвертирует Nurbs в Mesh, на месте Nurbs модели появится полигоналая модель.
Если модель удовлетворяет моим требованиям я удаляю из 3Dmax исходную Nurbs модель.
P/s Все значения в Mesh Display регулируются осторожно так как значительное уменьшение какого либо параметра может привести к многократному увеличению плотности сетки, что может вызвать сильнейшие тормоза компьютера.
Удачи!


аватар
 
mario_brosco 2 0
Подскажи пожалуйста, как ты осуществлял экспорт из Alias studio в MAX и с какими настройками преобразовывал NURBS в mesh, за ранее признателен
аватар
 
Kramin 71 0
Faded
Я не стремился к 100%-ой копии, поэтому диски изначально планировал сделать другие.
аватар
 
Faded 37 0
все супер и похоже на ту фотографию, а вот с дисками промахнулся, видно забил уже под конец))
аватар
 
nailgun 586 0
Хорошо сделано.

Пару моментов только - смущают маски на ветровых стёклах. по-моему блик на нах должен быть. потому, что они под стеклом.
И синюшность окон несколько неестественна
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Серьезная работа.
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Hithlum, спор закончен был в самом начале. Ни кто ни кого ни куда не тыкал. Было выражено мнение, на него встречное. Я называю это конструктивным разговором.
А спорят только те, кто не уверен в своей правоте. В данном случае выяснилось что мы оба в чём-то правы.
аватар
 
Hithlum 76 0
ИМХОПорабы закончить ваш спор?Тем более автор сказал "Мой принцип- либо копировать так, чтоб в будующем оглядываясь на свои копии мне не было за них стыдно..........".Работа профессионала,предоставлен студийник.Так давайте оценивать то ,что есть, а не что могло бы быть.Так же ИМХО рассуждать о пристрастиях автора не уместно - хочет студии делать,его право и не надо его тыкать в то,что нет творчества(ну не хочет ,может быть пока, человек творить!).
P.S.Те для кого студииные рендеры - скукота и попса.Попробуйте сделать хотя бы так для начала :)Очень хотелось бы посмотреть на ваши финалы,учитывая,что фотошопа тут(на сколько мне известно) минимум!.
Всем удачи.
аватар
 
Kramin 71 0
Filosof Собственный бэк хоть раз стоит приготовить, в работе он играет важную роль. Не обязательно заглядываться на французские или итальянские холмы, я думаю в твоём городе или за городом есть живописные места к которым ты неравнодушен. Поверь что поиск и нахождение таких мест гораздо интересней и полезней чем поиск готовых клипартов.
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Цитирую:Кстати я подозреваю что в твоих работах окружение мягко говоря позаимствованное из клипартов и интернета

окружение всегда смоделено. А вот бэки - да, чего скрывать... Но посмею назвать себя фотографом. Поэтому чаще бэки приходят из собственных архивов. Но если нет холмов франции, то почему бы не взять из клипартов?
А что касается крутых марок... Дак в автогонках все марки крутые. Да и референсы с чертежами проще для известных автомобилей найти. Это уже проза.
И... Ещё раз повторюсь... Моей целью не было осуждать работу. Она - свершивишийся факт. И тут только можно пожать руку за усидчивость.
аватар
 
mosquito-const 347 0
В очередной раз респект! Очень качественно
аватар
 
Kramin 71 0
Filosof разные это точно, когда я приступаю к моделированию авто меня не интересует ни мнение людей раскритиковавших дизайн Криса Бенгла ни то что стоит за этим автомобилем : история, труд сотен людей, полёт дизайнерской мысли. Мне понравился автомобиль я его повторил, а если захочу передать атмосферу в своей работе то не поленюсь и побегаю с фотиком в поисках необходимого мне кадра. Кстати я подозреваю что в твоих работах окружение мягко говоря позаимствованное из клипартов и интернета. Ты говоришь для тебя не важна крутизна автомобиля - посмотрел твои автомобили, довольно таки крутые марки.
аватар
 
rambooze 100 0
Красавица!
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Мы разные люди. Однозначно.
Хотя если нижевыраженный сарказм о творческом оргазме при виде автомобиля был в укор мне, то вы несёте бред. Для меня каждый автомобиль это прежде всего история, полёт дизайнерской мысли и огромный труд сотен людей. И запечатлеть мне важно не то какой крутой автомобиль, а сюжет, атмосферу в которой он очутился и которую создаёт. Это творчество. За него просто не может быть стыдно поскольку каждая картина уникальна. И даже через фото неповторима.
аватар
 
Odessit 54 0
to Kramin хорошо сказал.

По работе... Как всегда на отлично.
аватар
 
Kramin 71 0
ну ты же не начинающий ;))) Я знаю, автомоделирование для меня профессия, автомобили меня не вдохновляют на творчество и конечно я не претендую на Award или стремлюсь его получить.
Я даже не испытываю трепета перед видом самого красивого автомобиля, и у меня не возникает желание типа -ах! как было бы круто забацать такую крутую тачку, закрутить ей колёса так... на 300км/ч, HDRочку поставить на окружение заезжанную или купленную(можно и самому сфотать зачтётся как +20% процентов фактора творчества) добавить в сцену десяток сгенерированных деревьев с кустами и сидеть млеть перед пронзающей в самое сердце картиной. Возможно для кого-то это творческий подход к работе, но не для меня, я не могу выразить в одном статичном кадре даже каплю того что мне хотелось бы.
Мой принцип- либо копировать так, чтоб в будующем оглядываясь на свои копии мне не было за них стыдно, а если творить и самовыражаться то на всю катушку. На творчество времени у меня пока мало. И ещё, что касается копий - если оригинал сложен и его удалось повторить на 85 процентов то уже не грех и позор его показать людям.

P/s Скорей всего что моя первая творческая работа никак не будет связана с авто, и появится она скорей всего не на CG сайтах, но на них я нахожу массу
вдохновения!
аватар
 
rocoho 11 0
Отличная работа
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Цитирую:А в художетвенных школах по твоему ни кто не копирует перед тем как начать творить что-нибудь собственное?

ну ты же не начинающий ;)))
Я ни к чему не призываю. Ты автор, тебе решать. Просто для меня странным является абсолютное копирование какой-то конкретной фотографии. Даже не знаю как выразить... Это слишком... техничто чтоли. Вложение сил но не души. Конечно это дело разных пристрастий. Не берусь говорить за других. Только за себя.
аватар
 
Kramin 71 0
F1LOSOF
А в художетвенных школах по твоему ни кто не копирует перед тем как начать творить что-нибудь собственное? Мне например интересно смотреть на работы начинающих художников, которые срисовывают нартюрморты или копируют автомобили. Ты хочешь сказать что в картине отличающейся от оригинала обязательно присутствует творческий фактор? Для меня автомоделирование не является 100 и даже 5-ти процентным творчеством! Я даже не могу назвать свои работы творческими! А много ли в автомоделировании вообще может присутсвовать фактора творчества если в картине сфокусировано внимание на автомобиль дизайн которого мне не принадлежит?
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Цитирую:я ориентировался я ориентируюсь по фоткам, и эта работа не исключение

референс это хорошо, но зачем же полностью копировать? мне например абсолютно не интересно смотреть на 3д если тут же есть идентичная фотка... пропадает фактор творчества.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 378 уникальных посетителей