Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Арбалет2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax Photoshop CS2 Просмотров: 188
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
слишком много полигов на круглых штуках на краях арбалета
аватар
 
M a x i m u S 19 0
Нащёт блока согласен , ошибся по крупному ... а вот нащёт прицела - это только наглядный пример и не несёт за собою каких то конкретных деталей...
Я ведь только учусь правильно моделить Lou-Poly модельки , текстурить ещё не совсем научился...
За совет спасиба большое , буду по внемательней ставится к техники...
аватар
 
Legolas 17 0
Абсолютно неверное устройство блочного арбалета...

Рекомендую ознакомиться с сайтами специализированной тематики, прежде чем что-то начинать моделить.
Прежде всего стоит обратить внимание на то, что обе тетивы не могут двигаться в одной плоскости одна тетива будет проходить выше другой.

Конкретно по арбалетам можно заглянуть сюда. http://arbaleta.net/crossbow/block/


Зы. В оптическом прицеле с такого растояния не будет видно изображения. Это только в Коллиматорных его видно.
аватар
 
M a x i m u S 19 0
Спасиба за комент... убрать эти ошибки - рпосто , а вот нарисовать тектуру будет намного сложнее ... ну что же, буду учится... :)
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Для лоуполи много полигонов потрачено зря. На луке фаски можно было точно не снимать, на металлической части ложа тоже. Это все текстурой бы нарисовалось и все. Колесики для тетивы слишком детализированны, хотя их видно только в профиль практически. Прицел слабоват. Нехватает в нем деталей, надписей, нарезки для настройки.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 188 уникальных посетителей