Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Где-то...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax6, photo Просмотров: *
Рубрика: Другое
Вот такой странный персонаж))) – итог трех месяцев работы (от случая к случаю), каркас головы был создан из сплайнов, затем коллапс поли (NURMS subdivision), лапки patch, рендер Scanline, текстуры diffuse и bump для головы рисовал в photoshop.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
JKL_. 21 0
2 P.S. С творчеством Караваджо и Веласкеса я знаком. И конечно в тени есть светлые и темные части (правильно освещенный шар-) может просто восхищать!!!). Просто так утомила эта работа, особенно развертка 2500 полигонов головы, и должно быть немного обидно что полохое освещение свело все труды на нет, но не для меня в следующих работах я учту все советы по свету (на сколько позволит железо-) ), да и всем спасибо!!!
аватар
 
P.S. 220 0
говоря о свете, имеются ввиду не только и не столько блики света которыми ты расставлял акценты, против твоей концепции никто не возражает.

речь идет о общей атмосфере картинки, об отсутствие плановости и объема.
тут поможет грамотное использование нескольких источников света, GI, DOF или все это вместе взятое.

очень интересные советы о работе со светом и тенью можешь найти у Леонардо, познакомься с творчеством мастеров светотени Караваджо, Веласкеса
аватар
 
JKL_. 21 0
Отвечу по свету: я ставил свет, чтобы зритель в последнюю очередь смотрел на лицо, обычно смотрят слева на право. - окно-стол- и только потом, то что в тени, для этого и элементы композиции урезал, чтобы вся сцена на контрасте свет-тень не бросалась в глаза.
аватар
 
Allfa 44 0
Свет очень много порти! Вернее отсутствие его.
Врай сильно поможет.

Удачи!
аватар
 
Ant 23 0
Это жабокрот, гыгы
аватар
 
P.S. 220 0
очень интересная сценка, теперь дело за светом и немного шейдеры поправить
аватар
 
JKL_. 21 0
Я не проверял)))
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Ой... Думал опять браш... Ручонки у перца понравились... Да, кстати, а он не девочка, случаем? )))
аватар
 
JKL_. 21 0
Всем спасибо за отзывы !!!
аватар
 
termit 6 0
Красиво, .только действительно надобы все лицо осветить
аватар
 
Ilya Kostenko 12 0
Классно
аватар
 
ЛМА 1029 0
плохая подача, герой потерялся на фоне окружения. Надо было или светом его как то выделить, или окружение сделать другого цвета и фактуры. А лучше и тем и другим вместе.
аватар
 
Amirkhanli Magomed 15 0
Понравилось
аватар
 
James 17 0
Хорошо получилось. Ещё одно доказательство, что не рендер красит человека.
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Не.. Шрека намочили после двенадцати, и он превратился в гремлина.
А вообще прикольно.. Тока березки за окошком больно руские =)
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Шрек в норе хоббитов
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей