Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Фрагмент поселка "Палникс"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax, VRay, Onyx Tree Storm, Photoshop Просмотров: 440
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
1Best>|animation... 1 0
Автор, дай билетик на этот Award я пройдусь по улицам (сцены).
аватар
 
Glebus 1 0
деревья в перспективе не пропорциональные...
аватар
 
irina boldyreva 1 0
Скажите, а за фри-ланс беретесь?
Если да, откликнетесь, пожалуйста, на мейл ecco-chi-qua@mail.ru, я вам расскажу о работе.

аватар
 
DaN Pride 8 0
Очень добротно! Намного лучше чем подобные работы у других. Растительность вообще супер. Но правые крыши действительно слишком контрастные, приглушить бы их, а то из общего освещения выбиваются. Текстура травы отдельного респекта достойна.
аватар
 
252 17 0
Учел почти все недостатки предыдущей работы..
Заметен прогресс)
про крыши и разметку уже сказали.
тени бы помягче в настройках врэйсан
и воздушная перспектива придала бы реализма
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Ээ, разве ж это "стока"... у iCube в одном ролике было около 7.000.000 объектов растительности:) И посмотри мою предыдущую работу...
Никакого секрета здесь нет - видишь, там, на горе... ой, пардон. Так вот... всего здесь 5 типов деревьев, из них 4 по 600.000 полигонов, и 1 в 12.000. Кусты - 1 тип, цветов - 2 типа, ну там полигонов немного. Итого, на все типы деревьев и кустов приходится всего около 2.500.000 полигонов. И все это - VRay Proxy, так что на самом деле ничего страшного тут нет.

Pasha_sevkav, спасибо за комментарий, учту. Текстура травы - я считаю, это самое сложное, даже сложнее деревьев, потому что деревья выходят лучше. Насчет материалов и бампа согласен... от воздушной перспективы решил отказаться, потому что она делала картинку бледной. Единственное, что я сделал в ее сторону, это "засинение" верхних рядов деревьев у края картинки.
аватар
 
neo_hare 57 0
Модератор форума
ну КАК можно запихать СТОКА деревьев....
у меня на 2-х ядернике максимум деревьев 50-60.....
поделись секретом, если не жалко...
аватар
 
Pasha_sevkav 202 0
По-моему пережженные текстуры, особенно дорожки и штукатурка стен. Мало кто рассчитывает текстуру на расстоянии, с высока все смориться одинаковым пластмассовыми. Дороги без разметки, текстура травы огромная. Стекла на мой взгляд слишком зеркальны, добавил бы побольше бампа и поработал с бликами материалов (типом материалов). Мало предметов передающие жизненность машины, люди и т.д. А о воздушной перспективе вообще молчу, по свету же подсказывать не буду я работаю в MR там все по-другому, и будет некорректно подсказывать.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Второе выключено) Оно использовалось для закатной версии.
аватар
 
Sergey Mironyuk 35 0
Вполне не плохо для 4-х дней...
у тебя 2 солнца чтоли?))) судя по сетке............... Это ты так тени решил подсветить или как? интересно...
аватар
 
polymetry 46 0
Да это бы придало реалистичности, но мне кажется проблема больше лежит в тех правых ядовитых крышах! Если бы они были такие как и в левой части, то было бы все супер!
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Я забыл добавить отражений облаков в окнах сверху:(
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 440 уникальных посетителей