Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Аватар нашел монетку"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 2008, maxwell render 1.6.1, 3d ripper dx 1.5a Просмотров: 302
Рубрика: Монстры
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SilentPrayerCG 6 0

Цитирую Odin Lokki:
я даже боюсь спросить, а что же здесь твоё? камера?
угу
аватар
 
SilentPrayerCG 6 0
грю же эта сцена изначально не из одного аватара... его там ваще не должно было быть по изначальной задумке...
просто руки не дошли доделать...
и у меня сейчас так часто... начинаю чегонибудь делать, когда загарается огонёк.... а потом он тухнет нафиг и я забиваю...
долбаная депрессия наверное во всем виновата... 2 года назад процент сцен которые в итоге были бы закончены хотябы на 70-80% было во много раз больше
:(
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Неплохо... но вот моделька чужая, которая еще и центр композиции - это нехорошо... Ну, а смысл такой работы? Можно и 100 и 1000 таких рендеров понаделать? И всегда говорить, что с моделированием у меня пока туго...
С ДОФом, вроде, перебор... насчет схожести с фото - спорно... если "всё замылено и кое-где блик красивый" - это фото, то это точно не так...
Успехов!
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
а вархамер эт онлайновская игруля? или нет?)
аватар
 
SilentPrayerCG 6 0
2Elrond ты че) это же его волосы
...
у меня вот была идейка поделять игрушечные баталии из вархамерровских моделяк.. правда не знаю. не знаю пока как нород относится к использованию/частичному использованию готовых моделей
аватар
 
rambooze 100 0
Ну чо, зачётный Аватар, злой :)
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Фото-то так себе: нет центра резкости, а за головой аватара какая-то зеленая хрень:) Если уж максвелл рендерит все сам, то хотя бы выстраивайте композицию)
аватар
 
Leonid Khan 81 0
Действительно, как фото
аватар
 
SilentPrayerCG 6 0
все остальное
камеры свет маты

сцена.... которая там.. должна была быть но я её недаделал...

но я лично считаю что в максвелле геометрия на самом заднем плане, для меня сейчас важно разобратся с редактором материалов окончательно
а на каких его моделях тестить не все ли равно?
к томуже в данном случае это мой любимый персонаж из вх40к, я думаю многие фанаты каких либо игр мечтают выковырять модель своего любимого героя из игры, и порендерить его с более лучшими текстурами и все такое

да и вообще у меня творческий кризис, так что не ругайте... в любом случае 90% опрошеных думали что это фотография и для меня это немаловажно
аватар
 
Odin Lokki 87 0
я даже боюсь спросить, а что же здесь твоё? камера?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 302 уникальных посетителей