Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Летающий замок (форпост консерватизма)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino, Carrara, 3ds Max, Corel Просмотров: 333
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Отличная работа.
аватар
 
mikrem 17 0
Огромное спасибо за первые отзывы - много полезного сказано. Позволю себе ответить:

2 Ne_Guest - нет не каждый кирпичик = объект - купола и туннели, например, "откирпичены" бампом.

2 ViStas Elrond и BIYUSOV -

Про примитивы - некоторые детали я специально оставлял недоработанными ("пластилиновыми") - для, как мне хотелось, создания эффекта "полуигрушечной полуреальности".

Про композицию и ракурс - справедливо замечено, но верите? крутил всё это в поисках "лучшего" варианта очень долго - больше неба = не видно внутренних построек (к тому же высота каменных зубов сравнима с их высотой - подворачиваешь - и зубы становятся "важнее").

Про фон и освещение - тут вообще всё справедливо. От себя только два замечания:
Весь ландшафт сгенерирован в рамках одной сцены с замком и освещён естественно так же. Думается мне, что с шейдерами суши и небом выше горизонта я недоработал (а вот вода мне в общем нравится). Некоторая пасмурность, совмещение рассеяного света с солнечным, лёгкая синюшность и мягкость входили в план "полуигрушечной полуреальности" - возможно, перестарался.

Ещё раз, большое спасибо за комменты!
аватар
 
BIYUSOV 86 0
Фон не тот, горы по цвету не попали (они одинаковые) а постройка отличная-усердная работа!!!
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Очень понравилась продуманность постройки. Видно, что ты знаешь, куда, что и зачем там сделано. Хорошая детализация.

Картинку несколько портит композиция. Замок "отгрызен" снизу - нужно, чтобы он помещался в кадр целиком, либо часть, не попавшая в кадр, должна быть значительной. Сам ракурс несколько скучен: нет центра картины, на который можно было бы смотреть (почитай про 4 точки золотого сечения). Нет динамики кадра, и не чувствуется "возвышенность" этого места, его полет. Кажется, будто замок не из пейзажа снизу (как будто его вставили в фотошопе): нет воздушной перспективы и опять же ракурс.

Освещение также подкачало: на вид пасмурное, но можно заметить тени от прямого солнца. При прямом солнце поверхности должны прямо таки светиться и быть в контрасте с тенями. Пасмурное освещение быть в данном случае не может, т.к. небо почти безоблачное.

Кстати, о небе: его надо больше, и сделай его реалистичным, т.е., вставь какую-нибудь фотографию, только смотри, чтобы она попадала в перспективу кадра.

Вот, а за моделинг и продуманность еще раз большой плюс. Удачи!)
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Да, бывает же так: сетка запредельная по количеству поликов, а вот рендер выглядит простовато (легко читаются примитивы в постройках)... Но это всё с опытом придет, уверен. А работа, в целом, неплохая, но над окружением нужно было еще потрудиться: выглядит уж совсем безжизненно...
Успехов!
аватар
 
ciberal 30 0
по моему тут поликов просто зашибись как много. Я так понял каждый керпичик это объект? не легче ли было искользовать текстуру с бампом.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 333 уникальных посетителей