Галерея "3D Художественная ": Award → 

Харон

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX3, Photoshop Просмотров: 361
Рубрика: Другое
Эта работа мои собственный творческий проект.В очередной раз просматривая работы Валледжо ,решил сделать дракона с одной из моих любимых работ "Великолепный"Я не ставил целью сделать полностью 3д сцену,поэтому просто решил сделать отдельные ее части в максе и собрать в одно целое в фотошопе.Над головой дракона я провел целый день, около 8 часов.Текстуру рисовал в фотошопе около 4х часов,оригинальный размер более тысячи пикселей по ширине .Я не стал делать карт выдавливания и блеска и т.д. так как хотел создать эффект нарисованной картинки.В конечном итоге работа получилась довольно оригинальная. :)

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Yazinin Alexandr 599 0
Привет,Лео .Зачем я воопче начал делать в 3д?Хороший вопрос,но ответ прост - просто так:)Оживить Валехину картину,это конечно здорово,может когда и осилю.

С критикой согласен.Объективной критики действительно вряд ли будет.Но ведь можно обойтись хотябы без
слов Гов-о и т.д.Люди разные одному все равно,а другой может старался ,все силы вложил,а ему такое.Это не лично тебе ,Лео,а по теме "критика"В общем ,взаимное уважение ,на мой взгляд,очень важная часть критики.Хотя я и сам делаю глупости и потом вознаграждаюсь наездами в свой адрес.Но на ошибках учатся.(надеюсь:)

_Однако я знаю человека...
Ну что ж здорово ,что есть такие люди.Но как я уже говорил ,их мало,хотя может мне просто не так на таких людей везет,но по крайней, мере мне везет на просто хороших людей.

Монстра делать легче чем человека?
Врядли,если и то и другое делать точно по эскизу.
Тем более это смотря для кого.Без знания анатомии ,рисунка,скульптуры я думаю действительно человека сделать сложнее,но если эти знания есть ,то это становится больше психологической разницей.
Хотя опять же ,это мое личное субъективное мнение.

Всем Удачи!
аватар
 
Yazinin Alexandr 599 0
Ну,что могу сказать , Kaliban ,с ником я прогнал,извени.
Критиковать мои работы может каждый,даже вообще в 3д не разбирающийся,только по существу .
На счет специализации действительно можно спорить,но генеальных людей всеже меньше и думаю вобщей массе я прав.

>Вот! Он опять это сказал! Я, заметь, обратного не утверждал. Ты даже все правильно делаешь, почти по взрослому.

Завышенное самомнение проидет,переболею или дойду до того уровня:-)
Только я не совсем понял о взрослости.

> Понятно, что возгласы типа "Rulezz!" читать приятнее

На самом деле это не точтобы приятно,это не как.Такие отзывы бесполезны.Больше пользы от критики,вроде твоей
твоей,лучше бы Ты конечно не поленился написать мне на мыло.Можно былобы хоть поговорить.
Иван мне вообще не нравиться,раком он или нет.
Да, и оставь свой имэил или напиши мне если не сложно.
аватар
 
Yazinin Alexandr 599 0
Leo,Я не отрицаю что много работы выполнено в фотошопе и раз столько вопросов то постараюсь подробно описать как так получилось.Я не мастер рендеринга, но я отличный моделер и к томуже у меня художественное образование(учитель живописи и рисунка).
Процесс создания: В начале я с оригинала нарисовал 2а наброска головы,вид слева и спереди.Сделал сплайновую модель.Отрендерил вид слева в большом разрешении ,загнал это изображение в фотошоп.Также открыл оригинал Валеджо и начал срисовывать все вплоть до блика,пипеткой забирая цвета с оригинала.Процесс был долгий и кропотливый.
Потом мучения с светом.И правка "яркость-контраст".
Уши в фотошопе покрыл туманом.
Все остальное делалось по томуже принципу.
Я хотел просто для себя сделать красивую картинку ,без претензий на супер рендара.
Полностью рендереной моей картинкой является Лондосы на охоте.
Удачи Всем!
аватар
 
Yazinin Alexandr 599 0
Anubis......:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 361 уникальных посетителей