Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Штурмовая винтовка М16

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk Inventor10, Autodesk 3Ds Max9, Adobe Photoshop CS2 Просмотров: 830
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dr.3mer 1 0
Насколько я вижу магазин должен быть темнее.
У меня страйкбольный привод, м4а1 у него магазани переделанные из боевого, так вот они темнее чем у тебя.
и картинка каркаса очень похожа на сборку в SolidWorks, там делал?
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Спасибо всем, стараюсь....
аватар
 
Darck_knight 5 0
Респект ... за моделинг 6+ из 5 текстурки тоже смотрятся
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Текстуры сам рисовал? Если да, то решпект! Классно, прогресс есть, это хорошо.
аватар
 
---GD--- 45 0
моделинг крута, а подача всё убила, лого ваще не в тему
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Спасибо, понял, буду экспериментировать
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Царапины нужно нарисовать на диффузе, на бампе и на рефлекте. Для пущего эффекта ещё и на глоссинес. Но не всё так страшно, нужны всего 2 текстуры. Диффуз и бамп. На рефлект и глоссинес можно поставить бамповую но нужно экспериментально покрутить значения в свитке output, подогнав текстуру под нужные контраст и яркость.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
По моделингу - все достаточно просто. Моделится в Инветоре, потом импортируется в Макс.
Если интересно заходите к нам сюда
http://talks.guns.ru/forumtopics/122.html
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Спасибо всем за добрые слова и замечания.
По глубине резкости - очень толково. Учту на будущее.
По царапинам - проблема. Чем их лучше сделать?
Использую материал Blend= VrayMtl+VreyMtl+ VreyDitr
Diffuse - занят. Куда ложить царапины не соображу. На Bump? Glossines? Нарисованную текстуру? Электронную текстуру?
Буду очень благодарен за подсказанное направление изысканий.
Спасибо.
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Помоему мега круто. по части моделинга. Как у Вас так выходит... я тож пытался. Но так....
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
А по мне дак с матерьялами снова косяк. И даже скорее не с ними, а вообще с окружением. Тоесть каким бы крутым ни был матерьял хрома например, а заиграет он только если будет что-то отражать. Поставить HDRI, или намоделить пару тёмных-светлых боксов я думаю не проблема. Может быть ещё какие-то царапинки улучшили бы общую картину.
Моделинг да, без косяков... Но в то же время и сложного в нём особо ничего нет.
Ну а в общем единственное что всё время не выходит дак это подача - плоские работы получаются. Я понимаю что самому интересно смоделить и посмотреть, повертеть на мониторе... Но людям смысла смотреть на винтовку тупо сверху нет. И малой глубины резкости очень не хватает. Как говорится, доф работу не испортит.
аватар
 
Tweak239 17 0
очень понравилось))) конечный вид просто супер) все детали это конечно очень хорошо, полезно для того чтоб руку набить), но только в них нет смысла, если только не делаешь ролик по сборке-разборке))) кстати всё это оружее у вас есть? или просто чертежи где-то есть хорошие???
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Да, очень внушительно и детально... мне понравилось. И материалы и свет очень хороши, ну а модели - это просто сказка (впрочем, как и всегда :) )...
Успехов!
аватар
 
Никита Веприков 804 0
Слежу за Вашими работами. Это покамест больше всех нравится :) Хорошая винтовка...
аватар
 
rambooze 100 0
Жестянщик :) Все внутренности это круто. Да и вообще, хорошая винтовка получилась.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 830 уникальных посетителей