Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ямато

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds max, photoshop Просмотров: 713
Рубрика: Корабли
Комментарий автора:
сегодня делал сетку для размещения в галерее, подсчитал, что компьютер повис около 10 раз,. наводит на размышление каким трудом далась работа

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
vlad3d 17 0

Цитирую Фон Бреусс:
Корабль выделяется от фона и выглядит компьютерным. Что-то выдает, его трехмерное происхождение.
Мне так показалось, что не хватает текстур на надстройках. Мне даже показалось, что их вообще нет.
Хотя детализация завораживает. Я от всей души понимаю, насколько может быть потом в лом все эти детали текстурировать.)

Кстати кто-то тут писал, что не хватает радара. Так вот. Радаров на японских кораблях времен WWII не было.
Япония не располагала такими технологиями и потому точность их огня так же оставляла желать лучшего.
Американцы, имеющие развитую электронику и радары на своих кораблях - имели большое преимущество в морских сражениях и в точности огня.
Вообщем радара быть на Ямато и не должно.

[quote=Фон Бреусс] Радар на Ямато и Мусаси БЫЛИ! Правда весьма примитивные (кажется довоенная разработка англичан). Но они на Ямато были! Учим мат.часть!
аватар
 
Фон Бреусс 2 0
Корабль выделяется от фона и выглядит компьютерным. Что-то выдает, его трехмерное происхождение.
Мне так показалось, что не хватает текстур на надстройках. Мне даже показалось, что их вообще нет.
Хотя детализация завораживает. Я от всей души понимаю, насколько может быть потом в лом все эти детали текстурировать.)

Кстати кто-то тут писал, что не хватает радара. Так вот. Радаров на японских кораблях времен WWII не было.
Япония не располагала такими технологиями и потому точность их огня так же оставляла желать лучшего.
Американцы, имеющие развитую электронику и радары на своих кораблях - имели большое преимущество в морских сражениях и в точности огня.
Вообщем радара быть на Ямато и не должно.
аватар
 
Alikhan 33 0
добротно сделано! респект
аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Молодец! Отличная работа.
аватар
 
Alexey Kokorin 14 0
Очень хорошая модель, но:
1. на ямато строеные пулеметы размещались не в круглых а в шестигранных барбетах
2. где такелажное вооружение?
3. вот тебе архивчик - пригодится при дальнейшем моделировании
http://rapidshare.com/files/102277059/Yamato.rar.html
аватар
 
anton krasnov 221 0
ух ё !!! вот это детализация!!! супер!!! еслиб я так сделал у меня не меньше милиарда поликов получилосбы))) 5+
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Алексей, сплайны если детальные тоже гнут комп, проверено, ИМХО.
аватар
 
MR.Y 76 0
красиво, только вот черно-белый корабль (особенно техническая его часть) выглядит как нагромождение... В цвете гораздо лучше!
аватар
 
ArseniXC 455 0
Респект, видел титанический вип. Модель там сохрани на все возможные носители, болванки, флэшки, жесткие диски и проч, апгрейдь комп, труд не пропадет, а отличныей римейк всегда можно сделать. :)
аватар
 
poisk 74 0
такую воду дисплейсом сделал, а так зто просто плоскость с 4 вершинами
аватар
 
farart 7 0
Моделинг потрясный)
Скажите, а как такую воду мешем сделать?
аватар
 
poisk 74 0
а перила это вообще сплайн визуализируемый, как и перекладины трапов, и многое другое. я стараюсь везде где можно их использовать.
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Эх... По-оптимальней надо бы сделать, ну там перила шестигранные, шарики квадратные :) и все бы прошло.. все равно не видно мего деталей...
Все более менее хорошо, плохо то, то мертвый корабль вышел, сам наверное видишь...
Как и все: жду ап!
аватар
 
poisk 74 0
все будет. вот я через пару месяцев машину поменяю и за комп возьмусь. так что тема форума еще не закрыта. только я сначало отработаю эффекты и текстуринг на подводной лодке, а затем линкорчик доделаю.
аватар
 
LOFT 405 0
Подводя промежуточный итог, так сказать :)
Работа по моделингу проделана большая и плодотворная, косяков не видно, смотрится красиво, ну и технически вроде достоверно, хотя я не сильно Ямато изучал. Не хватает, как сказали, такеллажа, гидроразведчиков, шлюпок (хотя хз, может их и не видно будет) да радара. Это всё, что остаётся модели до статуса достоверной.
Далее видно, что poisk устал, поэтому на текстуринг и материалы сил было потрачено, на мой взгляд, недостаточно даже для среднего уровня. Текстура на корпусе, та что есть, не годится. Сперва бросется в глаза её малый размер и отсутствие проработки деталей, всё размыто и выглядит слишком просто. Проще не перечислять чего не хватает, а указать на то, что есть. Есть размытая грязь(ввиду малого размера текстуры) и неправдоподобного вида стыки металлических плит корпуса. Всего остального на текстуре не хватает. Текстуринг - дело очень ответственное. Сперва надо определить размер текстуры и метод, как её накладывать на корабль(тут без тайла не обойтись, потому как сделать текстуру размером с корабль нереально, так что надо хорошо посидеть в unwrap'е). С размером и деталировкой текстуры определиться проще - они должны быть под стать размеру и деталировке модели (чтобы на ближних планах мы не видели текстурных пикселей размером с иллюминатор), то есть огромными :) Рекомендую скачать в HDTV качестве Пирл-Харбор и посмотреть как выглядят тамошные корабли, например Аризона в момент взрыва. Наглядный материал.
О материалах. Над ними тоже надо работать, много, так же как с текстурой. Должны обязательно быть карты bump, reflect и glossiness. Я пока вижу только diffuse. Bump не вижу, хоть и допускаю, что он там есть. Конкретнее, из-за отсутствия текстуры glossiness сейчас все отражения на модели однородны по силе, от чего она смотрится пластиковой и нереально маленькой.
Про мощный компьютер и мою работу 2000-го года правильно poisk сказал, не тот масштаб. В ней тогда было не более 300 тысяч полигонов, и рендерились картинки не vray'ем, а сканлайном, и размеры картинок были всего 1024х768. С другой стороны, на представленной здесь картинке о присутствии Vray заявляет только displace на воде, сам корабль смотрится очень сканлайново. Всё равно, по своему опыту могу сказать, что когда брался за переделку своей работы, не предполагал того масштаба, что получится в результате, хоть и уделял внимание оптимизации. Но как только я начал ощущать те трудности, с которыми столкнулся poisk(моя модель кстати весит только миллион треугольников, а этот Ямато насколько помню в разы больше), спасла внезапно сгоревшая видюха, которая вынудила купить новый комп и довести без потерь работу до конца.
Подводя итог к итогу, скажу, что по сути делать осталось относительно немного, тем более что на финишной прямой работается куда легче и приятней, т.к. модель уже готова и ласкает взгляд, а пользуясь свободными минутами, глядя на неё, можно поразмышлять о предстоящих грандиозных картинах, на которых она будет главным предметом :)
Покупай скорее комп и за работу, а мы подождём. Кстати, будут вопросы по гидроплану - обращайся, модель у меня готова, осталось дотекстурить, так что я уже с этим самолётиком хорошо познакомился. Главный совет, не делай его по чертежам из своей книги по Ямато, там вообще "ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверушка" какая-то. Я вот слажал, увидел поздно, всё перемоделивал =/
Ps: что-то строенные зенитки на палубе чёрные получились.
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Алексей, наконец, до галереи сие творение инженерной мысли добралось! Я очень рад видеть законченный (пусть и по мере возможностей компа) вариант... очень впечатляет: моделлинг просто высший класс, вода вышла отлично, ну, и финальный рендер неплохо стилизован под фото...
Успехов и новых грандинзных работ... семь млн. поликов под килем! :)
аватар
 
kot3d 193 0
жаль конечно что комп не потянул, ну ничо я думаю нас ждет достойное продолжение
аватар
 
Кактус 25 0
Молодец, большую работу проделал. Такелажа явно не хватает... Жду продолжения.
аватар
 
Odessit 54 0
Детализация поражает и достойна уважения. Удачи!
аватар
 
-Shura- 11 0
Супер! Снимаю шляпу!
Просится кой-чего добавить, но думаю, это все будет в продолжении. Поэтому просто ждем

2 Ven: не надо слезиться. Эти модели "несколько" разные и по глубине проработки, и по количеству деталировки.. Неспроста ведь Loft затял ремейк.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 713 уникальных посетителей