Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Монстрик"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: LightWave 5.5 Просмотров: 208
Рубрика: Другое
e-mail- zednovosel@yahoo.com
имя - Евгений "Z.E.D" Новосельский


этот скрин делался в lightwave5.5.Сначала была идея сделать "клевую тачку", которая и реализовалась в моем монстрике.Особенности создания?Да никаких в общем-то особенностей нету ,т.к. модель сравнительно легка в исполнении .Ну ,конечно использовал smooth shift,использовал разные deform'еры,subdivide-metaform и т.д.nurbs'ы не использовал(уж больно все тормозит).вот и все особенности.
Другое дело-разработка сценки.Здесь пришлось попотеть.
Я долго думал над основной идеей ,и ,в конце концов,пришел к мысле о ядовитых парах чужой планеты,радиоактивных речушках,и голых скалах.
1) небо - обычная двусторонняя сфера. Для создания тестуры я использовал fractal noise на transparency и color texture ( растянутые по оси X), с соответствующей цветовой палитрой.
2) скалы - плоскость с немереным кол-вом полигонов, на которые потом я применил свой displacement map натянутой методом planar image map. Текстура делалась долго и нудно в Phtoshop и в LightWave с применением Alpha карт и bump mapping (при помощи map и crumple).
3) вода - самая красивая и самая простая часть этой сцены. Плоскость цвета морской волны, с примененными bump mapping'ами мелкой ряби crumple и самих волн ripples.
4) туман и атмосфера - при создании атмосферы использовался обычый fog, а для создания тумана над водой использовался volumetric fog и steamer, в котором это и делалось.
И последним штрихом было применение trace reflection и trace refraction моды.
Вот, собственно, и все. Буду рад любой (даже самой гнусной!) критике и любым (даже самым пошлым!) пожеланиям...

Пишите: e-mail: zednovosel@yahoo.com

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 208 уникальных посетителей