Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Человек-паук (LowPoly)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Softimage|XSI 6.0, ZBrush 3.1, Photoshop CS2 Просмотров: 352
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
Над рендером и освещением не заморачивался, 1 Point Light + Final Gathering

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
alех 69 0
в стандартном риге мног такого что полезно знать, но стандартный риг мне непонравился очень и я постепенно то одно то дркгое но зделал свой риг, теперь он у меня как бы используется на любых персах, еснно с доработкой, так шо создание своего рига это есть гуд.
аватар
 
Merdok 89 0
Плосковато но для первого перса круто. Мой первый перс был страшнее ^^
аватар
 
Carnifex 43 0
Смахивает, не спорю :) Но не стандартный. Просто я попробовал сделать свой риг, с функционалом стандартного (контроль стопы, груди, таза) и некоторыми своими дополнениями. Хотя в итоге получилось, что у стандартного Бипеда все таки больше возможностей (всё таки умные дядьки делали))))
аватар
 
alех 69 0
что то риг то очень на стандартный смахивает. может и ошибаюсь.
аватар
 
Carnifex 43 0
Сначала делал "симметричную" текстуру, т.е. левая и правая сторона имели одинаковые UV координаты, но ZBrush'у это не понравилось, особенно при генерации нормал мапа (в середине где был стык симметричных частей появлялись артефакты). Так что решил затекстурить все по отдельности.
аватар
 
Артем Маркович 22 0
А зачем на текстуре столько одинаковых частей, неужели так и должно быть? или просто каму-то было проще нарисовать скоприровать текстуру, чем просто налажить одинаковые части в анврапе ? +разрешение текстуры тратится впустую
аватар
 
Carnifex 43 0
Цитирую:Много тригло, а толку с этого не очень. В том смысле, что все плоско, не хватает выразительности в геометрии.

Так он даже в фильме не был таким уж качком...был подкачанным, но не таким как в Суперсемейке, т.е. не гипертрофированным :)

З.Ы. Нашол косяк в видеоролике. У меня в LA открывается нормально, а в Windows media player'e и WMP Classic'e появляются артефакты (полупрозрачный двойник справа). Не серчайте сильно))
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Много тригло, а толку с этого не очень. В том смысле, что все плоско, не хватает выразительности в геометрии.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Мне понравилось) сетка красивая
аватар
 
хм... помоему в софтимайдж есть уже готовая модель low-poly man=)
по работе, на мой взгляд все норм... тока человек паук уже в природе есть... интересней, свои собственные идеи...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 352 уникальных посетителей