Галерея "3D Художественная ": Основная → 

T-157CA

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Nitrobug 65 0
Концепт подозрительно смахивает на машину из Ghost in the shell
аватар
 
Merdok 89 0
Форма танка нравится, текстуры ,если честно, то не очень вышли
аватар
 
thecreagen 2 0
Freakazoid
Это ты про LOD-ы (level of detail - уровень дитализации) говоришь. Сейчас, вручную, этого почти никто не делает, движки сейчас могут сами делать ЛОДы, просто настраивается дистанция и уровень оптимизации модели.
По самой работе:) Идея действительно хороша, геометрия тоже нормальная. А вот текстуры... В целом просто цвет, скучные текстурки. Вроде бы текстурные детали есть (решетки, заклепки) но этого как то маловато, чего то не хватает базовой текстуре (внушительных царапин, потертостей, трещинок и т.д.), того что ее бы оживило.
Я надеюсь следующая работа будет лучше, и в плане геометрии и в плане текстур.
Удачи!
аватар
 
Freakazoitt 30 0
хорошо сделал. полики экономить не надо, до 5000 штук нормально. но иногда бывает надо еще пару вариантов делать (для вида с расстояния и совсем издалека)
аватар
 
sssr 61 0
я просто всегда думал что модель должна быть покрыта одной непрерывной сеткой, теперь понял что этого делать ненадо! спасибо всем за критику! ))))
аватар
 
rambooze 100 0
Концепт и модель понравились, а текстура простовата. Со сволами тоже не понял манёвра :) Если нет требований на непрерывный меш, то зачем такой геморрой.
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Считается, что если центральную точку нарезки приаттачить к краю, ты экономишь пару полигонов :) Если круглых деталей в модели много - это дает десяток съэкономленных поли...
аватар
 
have a nice day 62 0
Он же вперед падать будет о_0
аватар
 
sssr 61 0
[ на прожекторе нарезано, причем не верно )]
а почему неверно ???
аватар
 
Артем Маркович 22 0
И мне кажется на текстуре стоило сделать места стыков листов метала, не только заклепки и вообще текстура как-то слишком однотонно смотрится... не знаю, не за что зацепится глазу )
аватар
 
Артем Маркович 22 0
А я вот не понял этой сетки... почему одни стволы вшиты другие нет, почему на невшитых стволах не нарезано на четырехугольники, а на прожекторе нарезано, причем не верно )
аватар
 
очень понравилось... но ето не такн...))))))))))))
'Танк''' - бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного)))))))))))))))))))
ну развечто только башня от него)
работа понравилась, особенно текстурки
аватар
 
очень понравилось... но ето не такн...))))))))))))
'Танк''' - бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного)))))))))))))))))))
ну развечто только башня от него)

сама работа очень понравилась, особенно текстурки, а сколько полигонов?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей