Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Bmw-535

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Alias AutoStudio 13.0/ 3Dmax8.0 & vray Просмотров: 504
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Kramin 71 0
Посмотрел я работы Brendan McCaffrey, рендерить он умеет но моделинга у него я не заметил, модели ему предоставляют я так понял в основном заказчики. Так что ему тожу есть на кого ровняться, скромно говоря)))
аватар
 
Lexx 7 0
Ааааа, как классно, как супер...Блин, хорошо, но не студийно. Вот гляньте...http://www.bmcaff.com/ Вот это работы. Вот на кого стоит ровняться. Мастер. А так да. работа хороша. Красиво. Но от компаний заказ вряд ли будет..
аватар
 
DethDen 2 0
Б О Г !!!!!!!!!!
аватар
 
sergio004 11 0
Чешу затылок.
аватар
 
111 812 0
впечатляет
аватар
 
Odessit 54 0
Круто!!! Нечего добавить.
аватар
 
max_rudakov 152 0
>>> Если у вас есть рецепт как получить чёткие картинки с чистым AA, пишите буду этому очень рад.
Тоже бьюсь над этим. Сделал вывод что вероятность этого рецепта такая же как и вероятность получить круг на картинке с разрешением 2X2 пикселя. До сих пор не хочу верить, но по ходу это так :)
аватар
 
GRIAL 2 0
Ну значит это я погорячился. Дуглас Фишер то же злоупотребляет этим делом :). Но на мой субъективный взгляд уж лучше заблюрить, ведь задача максимально приблизиться к фотографии, а там то уж точно не встречается "лесенок"(если конечно не переусердствовать с шарпингом).
P.S. В любом случае огромный респект. Моделинг и визуализация - всё на высочайшем уровне.
аватар
 
nailgun 586 0
Очень хорошо Рекламного качества.
Хотя салон можно было и чуть освещённее - слишком силуэтно
аватар
 
Kramin 71 0
Идеальный анти-алиасинг у меня получается только при разрешении 3048/2286. Но даже если уменьшить такую картину до 1024/768 идельным анти-алиасинг не остаётся.
Можно Blur использовать, но чёткость потеряется. Кстати на профессиональных фотках тоже встречается AA не идеальный. Видать Sharpen применяют для придания чёткости картинки. От этого ни куда не денешься. Мелкие детали (малые радиусы, кромки, филлеты итд) на которых яркие блики сложно получить без зазубрен при таком разрешении.
Если у вас есть рецепт как получить чёткие картинки с чистым AA, пишите буду этому очень рад.
аватар
 
GRIAL 2 0
И всё же с анти-алиасингом не помешало бы разобраться. Отличную работу губит. А так ведь и до Аварда можно подтянуть.
аватар
 
max_rudakov 152 0
NURBS_ы сразу по-другому смотрятся что тут говорить!
С ув.. макс..
аватар
 
Круто!Напиши пожалуйста туториал по моделингу машин в алиас студии!был бы очень признателен,думаю многим будет интересно почитать как токие шедевры делаются!
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Браво! Сетка - это шедевр... так моделить - это огромное мастерство... там же ниодного кривого места, одни правильные 4-х угольные полигоны...
Ну, и рендер тоже хорош... В общем, впечатлило.
Успехов!
аватар
 
Triton 17 0
Кстати про блик это как надож было умудрится то) А машина конечно "чистейшая" ну на мой взгляд
аватар
 
Kramin 71 0
Спасибо всем за отзывы и замечания. Что касается бликов на лобовом стекле и капоте - я увидел нечто подобное в работах Douglas Fisher (http://www.douglasfisher.co.uk/)
и я захотел поэксперементировать и со своим BMW. Об этом я не жалею.
Ещё раз спасибо за внимание к моей работе.
аватар
 
S+ein 96 0
блик на капоте и стекле лобовом лишний, а вообще картинка приятная, молодец.
аватар
 
Thr33 158 0
какое же это 2D, товарищ? так нарисовать тяжеловато будет)) А может это комплимент?)
аватар
 
Kramin 71 0
To X - Shadow
работа является 3D на 99% . В Photoshop регулировал только контраст.
аватар
 
X-Shadow 25 0
Это я так понял несовсем 3D точнее 3D&Photoshop верно???
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 504 уникальных посетителей