Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ДМ62

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 5.1 , Photoshop 6.0 Просмотров: 275
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
art,melnikov 10 0

Отличная модель.

аватар
 
M a x i m u S 19 0
{.. Цитирую ..}
" VL_RoM -забавный вы человечек. На кой тогда работу выставлять? Чтоб похвалили вас хорошего? "
Действительно коментарии это не только похвала а ещё и критика которая заставляет исправлять свои ошибки и сремится к совершенству ....
А нащёт тексур то надо получшее качество и ещё некоторые детали детализированнее зделать ... удачи в следующих роботах ...
аватар
 
Санчес 49 0
VL_RoM -забавный вы человечек. На кой тогда работу выставлять? Чтоб похвалили вас хорошего?
аватар
 
ВЛ_РоМ 6 0
Да ни когда не слушал и не буду слушать чужих советов .....

аватар
 
ВЛ_РоМ 6 0
Можно спокойно все зпихать и в 128х128................
аватар
 
DimonZ 86 0
текстуру четче, ато для такого громадного размера сильно блуреная. да и по большему счету все три карты можно было бы спокойно запихать в 1024Х1024 и качеством не пожертвовать.
аватар
 
Артем Маркович 22 0
Не знаю, но по текстуре у тебя 2 идентичных куска из которых можно было оставить 4-ю часть - это о лицевой части и 1 раз боковую
аватар
 
ВЛ_РоМ 6 0
В игре используеться только дифуз,что касаеться деталей - все текстуры построены на 85% по фотографиям и добавлять что-то "от руки" я посчитал потерей времени.

Насчет дублируеться (не совсем )перед и зад - эта текстура используеться еще и в другой модели 2М62 где зад не имеет окон "глухой" ,поэтому я заранее планировал для нескольких моделей.

Что касаеться мелких надписей - в игре они прекрасно читаються, единственное что я упустил надо был еще и передние надписи "уточнить".
аватар
 
Артем Маркович 22 0
спереди даже впринципе еще и половины хватило бы
аватар
 
Snork 43 0
результат мне понравился! - очень так симпотично, но правильно сказал Артем - основная развертка не экономная.
но я думаю что для трэйн симулятора сойдет - там на производительности особо не скажется)
аватар
 
Артем Маркович 22 0
Развертка мягко говоря не понятная, небольшими надписями которых итак не видно можно было б пожертвовать и перед (зад) право (лево) сложить одинаковое а на текстуре дублируется, зачем ? )
аватар
 
Евгений Булатов 33 0
Очень хорошо сделана! Хотя и не без огрехов...

Немного придирок:
Не оч. экономична развертка. Хочется попробовать добавить якркости, каких-нибудь деталей в текстуру... черных потеков на ходовой части от масла, грязи... В игре используется только диффуз, бампа и спекуляра нет?
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Крута)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 275 уникальных посетителей