Галерея "3D Художественная ": Основная → 

What a nice day!

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 7, Photoshop CS2, V-ray 1,5 Просмотров: 412
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
have a nice day 62 0
really)
аватар
 
Snork 43 0
доделанный домик поехал сюда, кому интересно - присоединяйтесь!
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=624707#624707
аватар
 
Stanly 15 0
как?! я ещё не отписался?! млииин ...

работа очень понравилась! в отличии от большинства лоу поли, даже выложенных тут, на рендер ру, в этой есть настроение!

отдельный зачОт Снорку за то, что работа не только технически выполнена очень круто, но и за вложенную душу!

ростёшь на глазах, Сноркидисноркуле! успехов ^_^
аватар
 
Евгений Булатов 33 0
2 Артем Маркович
"...а текстуры реально пересвечены..."
я думаю это рендер у Snorkа, подгулял. А задание было сделать модель и затекстурить! Очень хотелось бы увидеть текстуру, отдельно!
аватар
 
Snork 43 0
сказали что работа очень интересная, обучаццо, развиваццо дальше - и в конце последнего курса попробовать обратится. вот. но я когда отправлял тогда, там конечно версия была немного галимоватая - без пристроек..с кучей 5, 6, 7 вершинных треугольников...щас жалею что поспешил - но мне просто ето здание так понравилось - что я прям хочу его домучать до блеска) и поетому нужно буит ваше мнение в випе;)
-"на боковой стене половина окон закалоченые" - ок - теперь буим делать строго по референсу - окошки переставитьв развертке проблемы не составляет)
Crea.Gen - спасибо, старался..честно)
аватар
 
Артем Маркович 22 0
Да да и кстати что тебе сказали на стилманкисах по домику ? ) а текстуры реально пересвечены и по референсу там на боковой стене половина окон закалоченые )
аватар
 
thecreagen 2 0
Поздравляю! Отличная работа!
аватар
 
Snork 43 0
kinyz - текстуринг обязывает)
А вообще то, друзья, меня осенило! есть места где реально можно сэкономить - только переделать чуток текстуру - все обновки выложу в випе - спасибо)
Данный домик, если интересно, делался как ТЗ в игровую фирму - ограничение было на 2 основные текстуры 1024*1024( + ещё одна бамп такого же размера) + 512*512 альфа и 2000 полигонов, референсы - фотографии(надо учесть - кое какие в не самых приятных ракурсах)
аватар
 
kinyz 49 0
не очень понятно зачем на боку дома куча ребер.
аватар
 
Евгений Булатов 33 0
Отличная работа! Сделано очень аккуратно и качественно.
Согласен с Thr33, свет все же немного жестковат, теперь вижу. А можешь еще текстуру центрального здания выложить куда-нибудь? Мне как текстурщику очень интересно!
аватар
 
DimonZ 86 0
карты, агромадные. для таких размеров можно было бы сделать дифузку поразнообразнее. да и бамп в 512*512впихнуть. там особо никаких сложных частей нету чтоб делать его таким большим
аватар
 
Snork 43 0
thanx 2 all)
Артем Маркович - кстати да. хотя ситуация двоякая - может повезти а может и нет - если соединит с левой точкой - гут, иначе - будут проблемы - да, для страховки стоило бы доразбить вручную)
Thr33 - ок) - текстуру поменяю - свет и небо - были проблемы - хотел меньшей желтизны и засвеченности - ну, что то с вирэй сан я не хорошо подружился)
геометрию делал в необходимых местах - под лестницей подумал что уберу, ну и некоторые обделил в целях экономии) - хотя, те которые на лицевой части думаю можно смоделировать. - доработки буду кидать в вип если что)
аватар
 
Thr33 158 0
Мне понравилось!
из минусов: небо и свет в сцене не дружат (хотя похоже как перед грозой и дождем), желтая текстура с боку дома не понравилась - видна некая повторяемость, странно также то, почему проемы окон сделаны частично геометрией, а частично текстурой?
аватар
 
Артем Маркович 22 0
на окнах где сверху скругление вроде как ошибочка, да там 4-х угольник, но когда движок разобьет модель там могут палучится хреновые треугольники
аватар
 
gecko 81 0
класс!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 412 уникальных посетителей