Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW 330I

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX , V-RAY,PHOTOSHOP. Просмотров: 207
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
gizit-din 60 0
да со стеклами у этой машины не все хорошо хотелось бы больше отражений . я сам даже и не заметил .СПАСИБА за коменты прислушаюсь ко всем и в дальнейшем постараюсь делать лучше.
аватар
 
Voxel ID 26 0
model ochen xorosh, daje ne stoet melachitsya ;) no vot s texturoy pola nado porabotat, bump-a po polshe i nado umenshit blur texturi tipo na 0.3 i s tenyami shtoto neto, gradientnoe plotnost v levom uglu ne k mestu, no vobshem rabota ochen xaroshaya :)
аватар
 
nailgun 586 0
Хорошо. ДЛя 20 часов особенно. Неточности есть, но мелкие. Да и то видно в основном на сетке - фары и лобовое сверху у тебя западают. А должны быть заподлицо.
На борту по-моему грань должна быть острее и на капоте рельеф.

Рендер хорошо. Для правильных отражений наиболее правильно сферическую карту пользовать
Странно, что на стёклах отражений нет
аватар
 
Odessit 54 0
за 20 часов сделал модель, да ещё и ровно... Респект. Это очень круто.
аватар
 
mosquito-const 347 0
Мне нравится)
аватар
 
TNV_Nikita 17 0
Окружение ни куда не годится, две плоскости со стандартными текстурами это, мягко говоря, слабовато.
А так вроде все хорошо, особенно диски отлично получились и материал хороший.
аватар
 
Morkovich 128 0
Модель хорошая! Сама по себе. К точности не придираюсь - автомобиль узнается, и это главное.

Рендер пока что хороший, но не отличный. Свет не очень, не пропадает ощущение "студийности" хотя машина на улице, а из-за маленькой картинки не разглядеть отражений (выглядят как разводы) и мелких деталей.

Но направление взял грамотное))) попобуй VraySky - прекрасная штука))))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 207 уникальных посетителей