Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Beretta 92FS

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax8, vray 1.5 RC3, photoshop CS2 Просмотров: 390
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
VladRussianArms 191 0
Вот очень неплохая визуализация BERETTA 92 FS
http://talks.guns.ru/forummessage/122/243313-30.html
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Ну, мне нравится! А время дело практики(Хотя у меня больше лени , практику я имею ого-го! Но делаю все не так уж быстро...)
аватар
 
PANTURAL 285 0
Цитирую:извините за оффтоп: да почему 3 дня это много??- не надо ля-ля.

За такую работу даже 3 часа много - это НЕ значет что работа слабое!! Просто у всех работ есть свой нормальный время доработки. Есть категория "Z" графисты работают за 5 дня и есть категория "B" графисты работают одно и тотже вещь за 5 час даже и лутше чем категория "Z":))... И есть категория "A" или же "PAN" кароче не имеет значение который работают один и тотже вещ за 50 минут в месте рендером и даже лутше чем категория "B и Z":):))))....
Воопшем не обрящайте внимание - Я немного пошутил:))).. Конечно же главным является финальнфй результат. НО!!! Работать медленно, влияет на зарплату графистов который принимают заказы.. или же воопше немогут принимать срочные заказы..

И воопшем - время, быстро работать и тд. - это я часто так пишу - и это для тех кому интересно...:)))...

УСПЕХОВ!!!
аватар
 
48Partizan 44 0
отлично! очень качественно!
В свободное время сам моделю револьвер, так что знаю как некоторые части нелегко даются особенно при отсутствии оригинала в наличии :)
аватар
 
48Partizan 44 0
отлично! очень качественно!
В свободное время сам моделю револьвер, так что знаю как некоторые части нелегко даются особенно при отсутствии оригинала в наличии :)
аватар
 
FireStarter 293 0
описание я сделал чтобы не было пустого места там, а затвор отодвинул для оригинальности :) посмотрел галерею, у всех одно и то же
аватар
 
Thr33 158 0
извините за оффтоп: да почему 3 дня это много?? я уже устал читать комментарии по поводу скорости создания той или иной картинки. 3 дня это 72 часа беспрерывного моделинга? Тогда нормально. Ну а если 3 дня по полчаса в день - не надо ля-ля. Тем более пока ничего хорошего из этого не выходило...

По работе: пистоль классный, затвор мог бы отодвинуть на доп.рендере, а не на основном а то как-то странно смотрится.описание как то не в тему, имхо.
аватар
 
FireStarter 293 0
за три дня я еще успел и на работу походить :)
аватар
 
PANTURAL 285 0
Как я сейчас наговарюсь что - 3 дня очень многое время за такую работу:)))...
Конечно, ошибки есть НО - это первый работа про оружиев, что мне очень понравилась... Это работа по освещению пример другим...:)..

Воопшем отлично - Успехов!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 390 уникальных посетителей