Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Vampire

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max, ZBrush, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Greva 26 0
стереотипы это плохо
аватар
 
Freakazoitt 30 0
потому что так укоренилось в сознании людей и стало стереотипом
аватар
 
Greva 26 0
2 Freakazoid
как я это назвал, то и будет(хоть какашка с крылышками))), и кто сазал что горгулья не может быть вампиром?
аватар
 
Freakazoitt 30 0
это называется "гаргулья", а не вампир.
аватар
 
x_Personaj_x 99 0
Как всегда супер. Правда реально детальки некоторые теряются и текстурки на прошлых персах больше нравились а так супер.
Падача работы напомнила подачи учеников Ванковерской школы графики
аватар
 
Snork 43 0
все клево! - единственное чет мне цветовое сочетание не очень понравилось
аватар
 
Strannik1 41 0
эта пять! сохранил на винт
аватар
 
Den Rutkovsky 81 0
Оч хорошо.
Верхнее изображение не очень удачное - нормал мапа плохо видна, да и дифузка не очень детальной выглядит
PS Наверное уже готовишься к DominanceWar? :)
аватар
 
Merdok 89 0
respect
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Вот это руль! :) Верхня картинка классная, о таких с воих работах я пока только мечтаю, но всеже всей красоты модели на ней не видно :) Есче бы пару ракурсов не помеешало. Вот скрины с нормлом и бампом смотрятся внушителней, в плане прорабокие модели. Круо вообще )
аватар
 
PANTURAL 285 0
Отлично!!!

DOOM
аватар
 
Сергей Копылов 333 0
тип с характером!!! Как-будто сейчас из монитора вылезет да пообгразает!!! жесть!!!
аватар
 
Alexandr Melentiev 1179 0
Ого! Знатный перс! Брутальный! И выполнен на высшем уровне!!! :)))
аватар
 
Black Brother 112 0
а не хотел бы попробовать в хайполи поработатб? думаю у тебя классно получитса. по работе могу сказать. что все на очень высоком уровне. особенно монстрилла. респект.
аватар
 
sssr 61 0
Просто нет слов! очень впечетляет! сразу вспомнился DOOM3. Сразу возник вопрос насчет карты нормалей, как же это делается??? было-бы очень хорошо если бы ты обубликовал бы урок по этой теме! А то я совсем измучился , нашел урок по нормалям "игральные кости" так там вообще не понятно как контейнер размещать (сверху сбоку и.т.д) заранее спасибо!
аватар
 
joomangy 2 0
Как всегда не подкачал ). Зверь. Почему только нет в наших играх таких уродцев не понимаю )). Ты их продавай нашим игроделам, может и играть интерсней будет)))
аватар
 
Greva 26 0
ну дифуз, спекуляр и нормал думаю понятно. колор мапа - обозначает каким цветом будет бликовать спекуляр(засовывается в слот specular color), bump для подчеркивания мелких деталей, glow- для свечения(в self illumination), всё кроме нормала рисовалось в фотошопе
аватар
 
Kasatik 42 0
Круто!
А мона назначение каждой карты и коротко откуда ее вытягивал ? ( фотошоп или браш )
Меня чето смущает дифуз и колор не одно и тоже ?
И зачем бамп если есть нормал ?
Спасибо :)
аватар
 
kinyz 49 0
рожа вышла аще классная:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей