Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW 3-Series

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max Просмотров: 229
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Odessit 54 0
Сцену красит в синий цвет скорее всего из-за того, что у тебя в энвроменте врея включен скайлайт и у него диффузный цвет синий.

P.S> Чтобы не говорили, но не соглашусь с тем, что стандартным таргет директом нельзя настроить нормальный свет и тени.
Соглашусь только с тем, что Врей саном это сделать проще.
аватар
 
nailgun 586 0
2 Pantural - VraySun в связке с VraySky гораздо точнее имитирует освещение от неба. Особенно если подрубется сделать вечернее освещение с его сложным цветом.

Я правда с IES sun по скорости не мерял Для меня это малоактуально. Но часто рендерю эктерьеры (целые микрорайоны порой) - так с VraySun разрешение 4000х3000 с кучей моделей, тяжёлыми деревьями, отражениями окон и воды, легко выдаёт за час-полтора...

почему в синий красит трудно сказать. Что-то не так делаешь. VraySky если не снизить параметр turbidity скорее желтит. Может самосвечения на полусфере с текстурой неба многовато. 1-цы должно хватать. Можно для подсветки ещё Vraylight ставить большущий, с низким мультиплеером и только диффузом
аватар
 
PANTURAL 285 0
АЙ ДАААААААА ... Почему вы паритесь ??? Вам что - трудно использывовать IES Sun??? Поверте мне - это лутше всех!!! (просто надо ставить параметры 2500х и ставить галочку на Shadow map > Vray shadow - это просто на всякое случае (напомнил)) ...
аватар
 
Lexey 35 0
Всё равно, большое спасибо за комментарии. И, если возможно, объясните мне, пожалуйста, почему при использовнии V-Ray San у меня вся картинка окрашивается в ярко-голубой цвет?
аватар
 
PANTURAL 285 0
Тоже уважаемый Lexey - здесь не зачем извинятся .... Я не к чему не обежаюсь!!! Это просто дискурсия по 3д ...
Я говорю то, что считаю на 100% правильным - ото я бы вам нечего не говорил...... Я наговарил вам мой опыт, который в данный момент это то чего я знаю лутше ...
УСПЕХОВ!!!
аватар
 
Lexey 35 0
Уважаемый PANTURAL. Прошу прощения за то, что я Вас обидел своими "научными" рассуждениями. Конечно-же, я не прав в том, что попытался доказать свою точку зрения на виду у всех. Ценю Ваш опыт,и не хочу с Вами ссориться из-за какой-то модельки.
аватар
 
PANTURAL 285 0
Lexey почему вы смишыте себя перед публикой ... Написали бы мне на личную сообшению. Вот.. nailgun тоже подметел что fallof НЕ НУЖЕН!!!:)..
А про fresnel - спасибо за обйеснении .... Мы же покрайнем мере не сегодня же начили 3д ...
Так я понел что вы в качестве стекла НЕ использываете Vray mat... ...

TO: nailgun - ты тоже прав - насчет Vray Sun и Vray Sky... НО с ними рендерит на 3 раза больше чем IES Sun.. а раздниццы почти не замечается ...

УСПЕХОВ!!!

P.s. у меня почти 2 месяца ушло только на изучению освещение и боле 700 експериментальных рендеров...
аватар
 
nailgun 586 0
Молодец. Прогресс хороший. правильно с небом.
Стёкла - можно отключать тени, но правильнее всё-таки ставить галочку affect shadow/ Так и просвечивать будет и учитывать тонировку. fallof не нужен
И всё-таки ставить VraySun только с физикал камерой, гаммой 2,2 и VraySky (также в GI)


Нюансы мсполнения - текстуры мертововаты. процедурные обычно проигрывают по фотореализму. В окнах не хватает шторок. У дома зелени

в машине - тонкие стойки. лучше бы на краске fallof.


аватар
 
Lexey 35 0
Для PANTURAL. Позваольте с вами не согласиться насчет Fallof. Я всегда использую для отражений карту Fallof, поскольку она дает более правильное отражение для прозрачных объектов, ( в данном случае для стекол). Тут ещё надо упомянуть о том, что эта карта используется с подкартой Fresnel. Если не использовать Fresnel, то отражения получаются совсем неправдоподобные.
аватар
 
PANTURAL 285 0
Я не понел слово "стекол" ... А про теней - ты пожалуй НЕ прав... ... И Fallof воопше ненадо использывовать!!!.. Это для V ray- а не нужный вещ!... Я на днях (если не умру) опубликую свою работу - там я котигарический не использывовал не Fallof и не Shellac... ...
Успехов!!!
аватар
 
Lexey 35 0
Насколько я понял с V-Ray San-ом, то он неотбрасывает физически правильные тени с материалами, использующими в карте отражения Fallof, а именно такой мат использовался у меня для стекол
аватар
 
PANTURAL 285 0
Отлично!!!!
Я небуду критековать потому что я понел автора - хотья в этом картинке есть многие недостатки:)... Буду дать советы..: Вот так 1) если хочеш солнечнего света и теней то ненадо некаких TARGET DIRECT или чтото другое - просто использывай только 1 IES Sun. 2) Постарайся делать окружение немного по реалистичнее (например текстурь хотябы детально и реально), ну и чтож у тебя тема автомобиль видь окружение играет минимум 40% роль в реалистичности автомобиля... 3) Некогда не включай в параметрах света seqular (место него создай простую пространство небо с бликами HDR - с нолья в шопе - это очень прост):)))) помойму всё:))))
Успехов!!! жду Другога ракурса:)...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 229 уникальных посетителей