Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Загнанный зверь

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 9 sp2 (Vray), Zbrush, photoshop. Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SZApo 7 0
Ну не знаю, того дракона я не видел, на досуге обязательно гляну (хотя похожих видел немало). Драконы вообще штука довольно каноническая, и получиться похожим он вполне мог. Но в процессе создания этой работы я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ни одной готовой модели. Это факт, хотите верьте, хотите нет. Кто сомневается - могу выслать модель на мыло, можете сравнить хоть каждый полигон.
аватар
 
BiggerCat 3 0
Ты уж прости,но вот понимаеш,открываю лецензионн диск с максом 9 и там в примерах по движению камеры именно этот дракон,мож ты прост хвостяру у него перемоделил,а че тогда без текстур?Нет,ну мне прост интерестно,без обид!-----а так сюжетиц норм.Удачки
аватар
 
SZApo 7 0
С бипланами тоже интересно, будет время - может и попытаюсь, но сначала всё же хочу в таком виде добить )
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
SZApo, приветствую... всегда приятно, когда такие грамотные люди появляются на сайте... в WIP вход строго обязателен - задумка интересная, потенциал у Вас имеется, ну, а Мы, пользователи, чем сможеи, тем поможем :)
Кстати, у меня вот предложение по концепции всего происходящего: очень схоже с великолепным финалом "Кинг-Конга Питера, нашего, Джексона", да и расстреливать животное с ракет - как-то не гуманно и не особо фотогенично... что, если перенести действие в прошлое (или псевдопрошлое) с бипланами, на которых есть только пулеметы?
аватар
 
Shiva 204 0
ненене.. ты не совсем понял.. нижний самолет не растягивать по всей шерине.. просто чтоб он Больше пространства занял.. правое крыло чтоб ушло За экран. чуть наклон поменять..
Насчет дымки. да, самый простой способ З-буфер и Фотошоп.
Насчет слабого компа - не гнать! Слабый это пень 133 и 64 метра оператики! и на нем такую сцену собрать можно на ура.
Насчет Випа - там ему самое место. ;) по ходу может народ еще че-то дельное подскажет.
аватар
 
SZApo 7 0
Спасибо за комментарии! Самому после долгой работы над сценой и десятками рендеров трудно оценить общее впечатление от картинки, глаз "привыкает". Насчёт нижнего самолёта - спорно, слишком будет просто и прямолинейно смотреться, как мне кажется. Да и моделька не настолько детализирована, чтобы растягивать её на треть сцены. Тогда тут нужен другой самолёт. Попробую переместить камеру так, чтобы дракон оказался в просвете между горами, заодно оставлю в кадре поменьше левого склона, действительно слишком схематично он смотрится из-за своей близости к камере. DOF уберу, он тут был как раз для разделения дракона и горы, но видимо из-за него и возникло ощущение "игрушечности". Дымку чем лучше сделать с наименьшими затратами ресурсов (у меня машина слабая)? Наложить в фотошопе слой с маской по z-буферу рендера?
P.S. После "работы над ошибками", если выйдет что-нибудь удобоваримое, наверное лучше создам тему в ВИПе, тогда будет удобнее довести сцену с учётом комментариев, а потом уже выложу в галерею исправленную картинку.
аватар
 
Сергей Копылов 333 0
)))дракончиков))) конечно дракончиком
аватар
 
Сергей Копылов 333 0
получилось так - наблюдаем за маленькими самолётиками и дракончиков в увел. стекло!!!
аватар
 
Shiva 204 0
1) камеру или самалет поставить так чтобы нижний самалет занимал по ширине почти весь кадр.. но внизу. т.е. всю нижнюю треть экрана.
2) дракона лучше отделить от скалы.
3) не дай бог Доф - доф проявляетяс при Макросьемке а никак не на больших растояниях. надо добавить муар - лекую дымку. этот эфект ты видишь когда смотриш на более отдаленные обекты. Большое количество воздуха окрашивает обекты днем в голубой. обрати внимание на далекие горные хребты или небоскребы в мегаполисе которые на горизонте. т.е. это как слааабый туман голубого цвета. это разделит сцену по глубине.
4) грудная клетка на переднем плане слишком отвлекает ан себя внимание. убери.
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Весьма не плохо, просто чуть исправить композицию, и деталек добавить, будет еще круче!
аватар
 
MEX Солнечный 310 0
Прикольно получилось- свет,модельки хорошие, настроение чуется))они похожи на охотников за драконами-- кажется за кадром остался грузовичек куда погрузят тушку)) хорошо-динамика чувствуется,,, из минусов - смотрится как кадр промежуточный из анимации-- всмысле композиции-- самолеты и дракон какбудто не заняли еще своего положения и в кадре еще чтото появится,,, ну и так - детализировать можно - поинтересней ландшафт ,текстурку дракона,там штоб и крылышки просвечивались)) хотя он и так неплохо смотрится, и кстати то что он с фоном немного сливается(его вполне нормально видно и глаз вокусируется)помойму не страшно - этож в конце концов песчаный дракон на своей территории)))))маскируется))))
П.С: хорошее начало)))
аватар
 
SZApo 7 0
Т.е. лучше, если будет моушн блюр на местности, а не на самолёте, как если бы камера двигалась вместе с ним? Стоит ли сильнее размыть дальнюю скалу, чтобы дракон с ней не сливался, или лучше будет поменять его положение?
аватар
 
Shiva 204 0
Дракон частично слился со скалой. Нету линии горизонта. Да и вообще нету глубины сцены. Создается ощущение что драком Между двумя самалетами. Еще неплохо было бы для дополнительной динамики сделать размытие по краям картинки.. как от быстрого движения вперед.
аватар
 
v2s 12 0
Прям таки не хватает пламени, изрыгающегося из пасти дракона
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей