Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Машина рисует

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: C++ Compiler Просмотров: *
Рубрика: Абстракция
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
*.wma 4 0
Хочу себе такой орнамент на плитку в ванную! )) втарая снизу особенно )
Интересно, в институте такой орнамент прокатит ли? ) Однозначно дорабатывать заставит.. В своё время разложил во флеше квадратики четвертинок или 1/8 части, симметрий в массив, и в одном из ячеек наугад кистью тыкал, сразу вырисовывался узор, и нажимал ctrl+z и снова тыкал до тех пор, пока не получался симпатичный узорчик ), тыкал практически бездумно, зато препод была в восторге, когда увидела, воскликнула - Ну вот сразу видно, ДУМАЛ!
Таким образом я за пол часа выполнил всю полугодовую работу ))
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
М-дя, философы, согласен с мыслями!
аватар
 
IgoTM 183 0
2Shiva:
а... поиграй в Metall Slug на эмуляторе приставки NeoGeo - это бомба просто!, прикольно искривлять вектор ностальгии и попадать не туда куда он тянет - т.е. не в свою ностальгию, получается бредово, странно и интересно... :)
аватар
 
Shiva 204 0
Вдогонку
http://www.demoscene.ru/demo/demo1a.php3?2007#482
аватар
 
Shiva 204 0
2 ZElena: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрактал - тут яркий пример. (ошибся с именем, зовут его Мандельброт.. фиг запомнишь)
Кстате Kais Power Tool - плагин для фотожопа, да и в кореле гдето есть тодже Фракталы.. Некоторые ШУмы в 3д прогах тоже через фракталы реализуют.
Demo - http://ru.wikipedia.org/wiki/Демо http://www.demoscene.ru/news/

2 IgoTM: с филосовскими размышлениями - впринципе согласен. )) А вот насчет того что Синклер это ушедшее прошлое - не совсем. На Демосцене до сих пор поводится конкурс в формате микропроцесоров Z80. )) Фанаты млин!
А я сам с удовольствием переодически переигрываю в Quazatron или Zynaps. И уверен тут есть люди которые с восторгом вспомнять Elite или мегачумовой BoulderDash.
аватар
 
IgoTM 183 0
ну... вроде бы так и есть каждом полотне множество композиций, вкусных по отдельности и вливающихся в общую...
картинки очень плохо жмутся эти, поэтому на сайте - они сравнительно не большие.
надеюсь администрация меня простит если я его повторю для тех, кто коменты не читает: http://www.finetextures.nine.ru/
восприятие их меняется когда они во весь экран. так скоро и будет у всех кто захочет. т.к. эта штука работает со скоростью 25-30 кадров в секунду и на полное разрешение монитора...
аватар
 
Потрясающе по отдельности, но вместе немного однообразно. Как бы сделать так, чтобы они были... более однородными, что ли? Т.е. чтобы все пространство было заполнено мелкими узораими, формирующими более крупные структуры?
аватар
 
IgoTM 183 0
2 Shiva:

кстати про спектрумы... :)

как-то осенью, прилёг под деревьями, в парке. лежал, лежал, смотрел на небо через ветви деревьев и... пришёл Новый год. вот ровно всё, что ему сопутствовало в детстве - ожидание чуда, чувство что всё впереди, полюбому там... всё пришло... и очень стало ясно, что за спиной ничего нет, всё там впереди, надо просто снова повернуться лицом к ветру времени и вдыхать все эти невообразимые запахи новизны, чуда, сказки и вечных перемен.

было это и у меня со Спектрумом, есть сейчас и без него, ибо к нему не привязано... оно всегда тут, всегда рядом.
это не ностальгия, это воспоминание о запахе чуда... как если бы ты хотел обернуться туда, куда давно не смотрел, но вещи оттуда - из воспоминаний загораживают, то, что ты там видел и чувствовал...
ностальгия - это невозможность связать то, что есть и будет всегда и тем чего нет и никогда не будет - а именно "прошлого".
как нет - спектрума, а невероятно яркие пиксели, что он производил - попрежнему сияют вокруг.
аватар
 
IgoTM 183 0
да, для любой некоммерции - использование свободно.
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Похоже на детский калейдоскоп.
Спасибо, утащила все странички к себе, медитировать буду - то есть таращиться на них во все глаза. 8) Там прямо головы, крылышки, лапки насекомых, птичьи головы, рыбки...
А можно я их попользую для своих коллажей (учебно-любительских)? Пока, правда не придумала как, но ведь пригодится же.
аватар
 
IgoTM 183 0
2 ZElena: пасибо. :)

их немерянно получается... - сделал страничку, приглашаю всех-всех-всех:
http://www.finetextures.nine.ru/
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
...я даже не понимаю о чём это вы...
Но, видимо, мне лучше не знать, я и без этого по двое суток в компе торчу - то присовать, то почитать, то поглазеть... - а тут такая красота!!!
И всё же, Shiva, что такое "всем приевшийся фрактал Мандельборга"? Любопытство меня таки распёрло.

IgoTM, красотень! Третья - прям ваще!
аватар
 
Shiva 204 0
Гыгыгы. )) Даа.. я тож раньше страдал такими штуками. )) В анимации такое смотрится оочень красиво. )) Особенно всякие смешивания фаз синусоид и т.п. Яркий пример - заставки у WinAmp.
А вообще это отголоски Демосцены. Соревнования такие.. Кто красивее на асме мульку подобную замутит. Фишка - сделать Максимум красивых эффектов за минимальную длину кода. Даже номинации среди прог До 1К 4, 6, 24, 64К.
Хотя.. чего греха таить на Spectrum на 48К писали такие игры что несколько суток можно было от экрана не отрыватся )))
Настальгя короче. )
А еще если фортексы и фракталы подключить к делу... ууу.. такое мутит можно - заглядение.. Чего стоит хотябы всем приевшийся фрактал Мандельборга. ))
аватар
 
IgoTM 183 0
2ViSTas:
ыыы :) повторяю..., работа была послана в 2д галлерею...
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Ух ты! А я не превью подумал, что ковер какой-то :) Ну, скажу, что к 3d, как к худ. искуссту эта работа вряд ли имеет отношение (уж пусть автор не обижается :) )... но смотрится интересно...
Успехов IgoTM!
аватар
 
Stanly 15 0
Цитирую IgoTM:им требуется человек в виде хоть и медленного, но универсального преобразователя сигналов. бу!... )


lol XD


интересная работа ... слабо понимаю её производство, но тем не менее ... правильно что в 3д определили ^_^
аватар
 
IgoTM 183 0
это такая штука - программа, которая из кучи строчек кода, делает другую штуку, тоже программу. программы делают программы, но для этого им требуется человек в виде хоть и медленного, но универсального преобразователя сигналов. бу!... )
аватар
 
Юрий Федотов 7 0
В работе использовалось: C++ Compiler
Чего? О_О
аватар
 
IgoTM 183 0
да, я в 2дэ посылал, но почему то сюда определили... :)
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Прикольно, но это к 3D мало подходит, больше 2D, имхо.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей