Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Чайник

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 6.0 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Данная вещь (я имею в виду чайник) делалась с натуры. Мне вот тут такая мысль пришла в голову в процессе работы... представьте себе 3ds max лет через 5, в котором в качестве стандартного примитива буйт не тот всеми известный чайник, а электрический =)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Julia (aka Moriel) 81 0
2 все: пасиба за критику)
аватар
 
Destello 22 0
Согласен с Чернышев Андрей.

2 Julia (aka Moriel), просто, если показала через камеру, то объемней было бы.
аватар
 
Drusha 32 0
Все с чего-то начинали... Насчет выставления на обсуждение работ. Я думаю, что выставляться надо по-любому, т.к. сам объективно не можешь оценить свое произведение. И здесь не надо обижаться на негативные комментарии, они даже более ценны, чем похвала, для творческого роста.
Удачи!
аватар
 
Julia (aka Moriel) 81 0
2 Destello: через перспективу
аватар
 
Destello 22 0
а на счет "...лет через 5, в котором в качестве стандартного примитива буйт не тот всеми известный чайник, а электрический ..." думаю, что будет интегрирован генератор примитивов, т.е. 80% моделинга будет делать прога. Задашь пару параметров - хоп и примитив чела готов...и т.д. Проги "умнеют".
аватар
 
Destello 22 0
to Julia (aka Moriel),
а ты через камеру рендерила или через перспективу?
аватар
 
Artem Ka 52 0
Это чё, из юзерского вьюпорта рендерилось? (Плоское всё)
аватар
 
Amur 26 0
А вообще для начала пошарься по сайту, посмотри как люди рисуют и подумай , стоит ли запускать на обсуждение такие работы. Если пощитаешь, что стоит, то и будешь получать такие комментарии. Без обид.
аватар
 
Amur 26 0
Согласен с предыдущими комментариями и добавлю от себя. Более чем уверен, что в реальной жизни этот чайник выглядит немного иначе. Например, грани должны иметь фаску (скругление). Шкала объема, очевидно, фотографированая текстура, и если менять освещение (кстати этому ещё нужно научиться) то может получиться какая-нибудь фигня. Да и вообще, неужели нельзя придумать свою модель чайника или кружки (или преобрести что-нибудь получше, чтоб было с чего срисовывать). В итоге - не хватает реалистичности моделей и освещения.
аватар
 
Gabik 16 0
Кажется этот чайник "растёт" из стола, и какая-то изометрия странная. Будто вся картинка слегка сплющена.
аватар
 
Corban Dallas 69 0
porabotay nad texturamii svetom..:-)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей