Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Black Lagoon - Revy

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max photoshop Zbrush Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Darth Biomech 87 0
Не похожа совсем. =/
аватар
 
Freakazoitt 30 0
мммм... =) сиськи....
аватар
 
managerX 1 0
Kasatik, неплохо. Могу предложить опачиваемую удаленную работу, без жестких сроков работы. Так будет и моделить веселее и учиться быстрее. пиши на job_art@bk.ru
P.s.: я никогда не требую выслать модель до оплаты труда. только рендер с сеткой и без в трех ракурсах.
аватар
 
Volksturm 47 0
текстуры грязноваты
голова не годится: нужно исползовать фотореференс для лица,а сдеся видно шо рисованое, с анатомией головы шота, некрасивая она, ну и пэтлы так лучше не делать
татуировка тапорная
особых проблем с анатомией тела не вижу, их можно найти на любом живом обнаженном теле:)
размер текстуры канэшно неоправдан, двумя 512ми можно добится фотореализму

p.s. моя тетка пострашней будет))
аватар
 
S.andr 163 0
лоуполи только потому что на реализм не тянет? фу бяка(

титьки да, класные.
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Вид сверху понравился.
аватар
 
Merdok 89 0
Не могу сказать про анатомию я еще не спец но с лицом точно можно было съэкономить
аватар
 
R.A.D.O. 208 0
P.S.: классные сиськи...)
аватар
 
R.A.D.O. 208 0
модель без нормала нормальная,вполне неплохая особенно с боку, хотя конешно много касякоф с анатомией, ,. особенно с ногами и головой,. нормал кривой и бугристый наверно от того что в браше уплатнял триуголную сетку ,из-за этого выходит такой не симпотичный эффект, в браше нада работать с квадратными поликами.при модэленге персов лучше так высоко руки не подымать, почему .во первых: при использовании перса во основном он с опущенными руками или полу поднятыми , то есть при анимации существенно меняетца анатомия и персонаж выходит совсем не такой каким его представляли, во вторых: сам модэлер неможет себе в полной мере представить естественный вид плечевого пояса - который играет очень важную роль во внешнем виде перса,.второй вапрос о скине ,как сделать так чтоб было удобно замодэлить красивую фигуру и при этом было удобно скинить?,просто нада модэлить персанажа с полуопущенными руками чуть отведенными назад ,немного согнутых в локте и со сгибом в кисти, есть много всяких способов ( вот по моему очень неплохие примеры:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41618&gal_rub=25&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=34360&gal_rub=25&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31479&gal_rub=25&gal_add=#work
в любом случае здесь неможет быть точных правил,.нада делать так как тебе удобно ,. если конешно скином занимаешься сам. успехов
аватар
 
DimonZ 86 0
я по персам не спец конечно, но мне кажетса для такого качества 2048 многовато да и с анатомией трабл, перед тем как нормал делать стоит наверно полистать литературу по поводу куда как мышцы крепятса. я покашо з-браш не трогаю, пытаюсь одуплица на пластелине))), ну и на сетке можно былобы конечно сэкономить, особенно на голове, если уж там нормал есть. для начала наверно луче когото пофоткать на проэкции. ато с пропорциями трабл.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей