Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Helmet

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Wings3D, 3D-Brush Просмотров: 156
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
да это понятно только полигоны между рёбрами ободка не несут нагрузки потому что они форму не передают. Напримар плоскость её конечно модно разбить на 100x100 полинонов но можно развить на 1x1 и результат тот же она всё такая же плоская. Вообше красивая модель конечно.
аватар
 
PilgrimGame 6 0
Полигонов действительно многовато (1784 треугольника) но это потому что модель делалась для галереи, а не для игры, и хотелось сделать максимально близко к оригиналу.
Текстуры: цвета, блеска и глубины (4096x4096).
аватар
 
Merdok 89 0
непонятно проработка внутренних полгонов шлем то на голову наверное будет надеваться? На ободке сверху можно было хорошо сократить и ная фаске этого же ободка видно экструзию, вопрос зачем? её все равно нельзя различить и рассмотреть
аватар
 
Merdok 89 0
ощущение что поликов многовато
аватар
 
Stanly 15 0
а сколько поликов то? какие текстуры?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 156 уникальных посетителей