Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Древнесловянский гопник

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: мая, збраш, пэйнтер Просмотров: 311
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Martiy 1 0
Какой-то он уж больно добрый в качестве модели получился, а ведь на скетче он куда более суровым кажется ;-)
аватар
 
Leonid Khan 81 0
На моего соседа похож..)
аватар
 
wiTcHer 71 0
спасибо теперь сам вижу
там есть что ты сказал но действительно надобы посильнее было
аватар
 
Санчес 49 0
Всё классно. единственное что я бы сделал,над верхней губой разрезал бы и выдвинул рёбра вперёд,раз там усы они должны быть объёмные,а не просто нарисованые. Я мало в геймдеве понимаю,только начинаю осваивать просторы такскать,поэтому мои замечания можно не учитывать,но если помог,буду рад..
аватар
 
wiTcHer 71 0
:))) это для интриги

на самом деле делалось давно, а скрин сетки нашёл только такой (бил ещё небольшой оптимайз :)))
аватар
 
kinyz 49 0
а почему на скрине написано что тринглов не 3500 а 3999?)
аватар
 
wiTcHer 71 0
поликаунт на морде и остальных частях тела в соответствии с техзаданием это не я придумал :))
аватар
 
Carnifex 43 0
Все понравилось кроме рубахи. Надо было хотя бы текстурой показать складки и помятости. Тогда смотрелось бы намного реалистичнее. Тем более если Збраш использовал, то грех такое не сделать и нормал мапом.
аватар
 
Alex_Mio 22 0
Похоже, модельки на 3000 тринглов и более становятся нормой. Один я как дурак пытаюсь в 1500 уложиться.
По самой модели скажу: хорошая модель и текстура нормальная IMHO, но на голове, пожалуй, уж очень много полигонов.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 311 уникальных посетителей