Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Величие прошлого

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 9, VRay 1,5, Photoshop CS Просмотров: 401
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
5araon 1 0
Обалденно! Хочу туда =-D
аватар
 
ahatur 27 0
Одним словом - круто!

PS: Чем-то напомнило кадры эльфийской долины из Властелина колец.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Объем впечатляет, респект за трудолюбие, мне бы так :) Но, ИМХО, шрифт и рамка (особенно тонкие серые линии) очень портят общее впечатление.
аватар
 
Astrofom 40 0
Впечатляет! Почему то вспоминаеться старый добрый Обливион
аватар
 
Андрей Жариков 23 0
Супер! Ещё раз поздравляю!
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Цитирую ViStas:Да у меня почти такой же график был :)
Ах так значит???!!! Ну я те устрою... лентяй :-))))))))))))))))))))))))
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Цитирую:А есть ли вообще смысл делать так долго работы?


Ну, я "Припять" сделал за три месяца, так что это дело практики...
аватар
 
Sergey Krutihin 213 0
Очень хорошо ,молодец!!! Тут если дорабатывать так только свет!!!! РЕспект короче и с новым годом!
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
yurchak, miXo, Odessit, - большое СПАСИБО за положительные отзывы... рад, что понравилась Вам работа.

PANTURAL, спасибо за дельный совет... надо будет опробовать.

baryonyx
Цитирую:Я тоже одну работу делал даже больше чем пол года, правда, день через месяц.

Да у меня почти такой же график был :)
Цитирую:Уверен, что будешь дорабатывать -

Буду, точно... но, навреное, не раньше весны...
Спасибо за добрые слова baryonyx... Вам тоже успехов!

Я вот что хотел сказать (ну,так - мысли вслух): А есть ли вообще смысл делать так долго работы? Я вот часто ловил себя на таком же предположении, думал, что и не стоит: нарисую что-нибудь попроще, да и в галерею отправлю... Но так было где-то на первом месяце работы, а потом уже какой-то азарт проснулся, все время тянуло что-нибудь подделать, прикрутить к работе... Причем тут уже и не было цели сделать в галерею работу - просто для себя хотелось что-то такое сделать, чего еще никогда не осиливал (до этого так долго одной работой и не занимался никогда)... В итоге доделал, выложил, и такая радость на душе... Как-будто миллион выиграл! И, самое главное, что по комментарием видно отражение вложенного в работу труда... Значит смысл есть!
Ладно, буду заканчивать свою "писанину". Всем успехов... и с Наступающим 2008 годом!!!

аватар
 
baryonyx 297 0
Работа супер! Особый респект за трудолюбие (пол года - Кому сказать!!!.)Я тоже одну работу делал даже больше чем пол года, правда, день через месяц.
Уверен, что будешь дорабатывать -
Нету глубины
Шумноватые облака, и по отношению к освещению небо можно чуть высветлить. Хотя можно наоборот все затемнить
Много засветов (можно исправить с помощью color mapping )
Воду действительно нужно затемнить, и обязательно затемнить стены, где вода их омывает (там всегда гадость быстро нарастает, даже в только что построенных замках)
Если ветер есть, то нужна пыль, если ветра нет, то можно меньше ряби.
Если комп не держит лям поликов, то как выразился PANTURAL - СЛОМАЙ ЭТОТ КОМПЮТЕР!!!:)... или все в мэш.
p.s. Успехов!
аватар
 
Odessit 54 0
Масштабная работа. Мне нравится.
аватар
 
mixocg 65 0
Ochen xorosho poluchilos.Pozdravlyau s otlichnoi rabotoi
аватар
 
PANTURAL 285 0
Цитирую:Деревья 3d модели... Полигонов в каждой очень много (во всех вместе более 1000000 пол.)... Я бы тоже их никогда не отрендерил, если бы не VRay Proxy (Спасибо товарищам в WIP'е... подсказали о такой вещи)... Не знаю, пользовались ли Вы им когда-нибудь, но там все просто: берете дерево и правой кнопкой мыши сохраняете в VRay Mesh, а потом в примитивах выбираете VRay Proxy и загружаете дерево в него из файла... рассадить таким способом можно довольно много всего. Но рендер всей картинки все-равно слетал, потому пришлось визуализировать по частям: открывал файл, выделял объекты, попадающие в 1/4 кадра, а остальное удалял, нажимал render... потом закрывал Макс, чтобы память опять освободилась, заново открывал сцену, оставлял следующую 1/4 кадра и опять render... Повторять до готовности :) Потом в Photosop'е все склеил и добавил небо.


TO: ViStas - Если стена очень большая, многополигонально и это вдерживает viewport но не рендерит в vray... То надо вот что:
- Просто надо уменшить размер бегушего квадратиков в свитке System > Render region division... Надо ставить назночение по x 50 x 50.... Если опять не будет рендерить то надо ещё уменшить до x10 x10... Если опять возникнут проблемы с рендером то надо применить Region W/H на Region Count.... Если и на этот раз не будет рендерить то надо ещё изменить Choose Driver в Direct 3d... Если ещё раз не будет рендерить [b]ТО СЛОМАЙ ЭТОТ КОМПЮТЕР!!!:)... или же рендери со своём способом...

Эти веши могут быть полезными для любого кто не пробовал эти веши... Это не зависит от опыта графиста и к таму же я недавно узнал об этом:)... - и мне оно очень помогло!:)))
УСПЕХОВ ещё раз!...
аватар
 
yurchak 13 0
радует глаз, молодец отлично вышло
аж в героев мяча и магии захотелось поиграть...
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Всем доброго дня...

fremax, спасибо за хорошие отзывы... рад, что понравилось.

Олег Жевелев, ну если чувствуется работа, значит я не зря тратил время :) Спасибо.

FonBismarK, да я и задумывал так, чтобы на ДиснейЛэнд похоже было... чтобы смотреть и радоваться... Но там в WIP'е я написал, что все-таки сделаю из нее мрачную сцену... Надеюсь, руки дойдут :)

have a nice day, а в каком именно варианте было лучше освещение... просто интересно узнать на будущее.

poisk, вот и ты про Авард... но я не совсем понимаю, что люди подразумевают под выражением "не довел, не дотянул" до Аварда... Если нравится работа, если неплохо все вышло - это, по-моему, и есть лучшая оценка работы...
Цитирую: маленькое чуть-чуть которое и делает работу авардом

Но что же это "чуть-чуть"?
Алексей, спасибо за пожелание и за отзыв... а на рабочий стол поставил картинку? :)
аватар
 
poisk 74 0
вот бывают работы на которые смотришь и думаешь, есть потенциал и можно до аварда довести, но поторопился и бросил. а может интерес потерял. вот эта работа имела огромный потенциал, но как мне кажется ты его не использовал в полной мере, рекомендую потом вернуться и доделать. очень понравилась задумка и реализация. но осталось самое маленькое чуть-чуть которое и делает работу авардом.с интересом буду следить за всеми твоими работами. поздравляю с хорошей работой.
аватар
 
have a nice day 62 0
Моделлинг, идея отличная, а вот со светом не очень. Помоему в ВИПе были варианты получше с освещением, в общем смотрится немного плоско. Если глаз уже замылился то попробуй инвертировать картинку слева направо, или вообще обратить цвета. Во рву слева над кромкой надо было сделать темную полоску от воды. Я тоже както рендерил по частям - разбивал на 16 частей))
аватар
 
FonBismarK 45 0
Хммм работа конечно хорошая но - нехватает глубины, замок и беседка и все остальное как-бы сливаются в одну кучу....
А вот атмосферка или настроение как угодно, передано очень неплохо - прямо как в диснейленде когдя я был во Франции, даже фотооальбом пересмотрел. Эхххх !!!! Вобщем положительные эмоции есть - а это главное!!!!
аватар
 
Zhev 177 0
Замок очень нравится. Смотря на изображение просто кожей чувствуешь количество вложенного труда :)
аватар
 
ПЗ 51 0
У меня ударение на первый слог, естесственно. Методика понятна, я так поезд рендерил (только не тот, что в галерею попал :-)). Я не случайно спросил. Подняв тему на форуме, честно говоря все еще колеблюсь между честными 3d-деревьями и монтажом на фотошопе. Цена/качество="?"
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 401 уникальных посетителей