Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Black Buffalo

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, Photoshop Просмотров: 346
Рубрика: Техника
Комментарий автора:
в сцене около 120 тысяч фэйсов)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Андрей Живописцев 19 0
крутой самовар
аватар
 
kinboa 7 0
такая скорость что дым столбом стоит или вообще в обратную сторону
аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Тут не рекорд скорости, а рекорд гигантизма.
аватар
 
Сергей Тарасенко 16 0
Люди и агрегат сильно несоразмерны, что картинке не в плюс.
Любопытно, как автор сам представляет ж/д путь с такой шириной колеи в 1873 году. Деревянные шпалы таких размеров вещь невозможная. Бетон (железобетон) в самом зачатке. Если бы оно и было - то наверняка металическая ферма вместо шпал.
З.Ы.
Не знаю какие чертежи котлов и паровозов Вы смотрели, но вода в котле есть, и в значительном количестве, и подается в него постоянно.
аватар
 
SuperK 42 0
Класс, нравится идея и подача :)
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Прикольно, но не более того. Удачи в остальном.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Спасибо) но если вы всётаки посмотрите ссылку на вип, то сразу станет понятно, что всётаки он задумывался как огромный паровоз) и опять же повторюсь, это скарее высмеивание капиталистических ценностей нежели моделирование реальной техники)
аватар
 
Dоmkrat 59 0
Чтобы ставить рекорд скорости не стали бы делать такого гиганта.
Ощущение, что паровоз был почти закончен, и тут пришли маленькие человечки, и
решено было выдать обычный паровоз за гигантский. Если бы еще не
поручни для них - это точно обычный паровоз (типа братьев Черепановых).
Опять же рельсы и шпалы - это все такое огромное должно быть только
для рекорда скорости?
На вид только ШИРИНА шпалы метра 2,5! Вобщем картинка веселая,
цвет хороший, смотреть вцелом приятно.
К новому году рекорд они точно побьют! С наступающим годом (новым) !
аватар
 
Morkovich 128 0
Да не, ребят, это же "Ядерный паровоз"! америкосы утерли нос русским еще в 1873 году открыв и применив атомную энергию. Это не котел а реактор, как все успели догадаться. Скорость приближается к 200км/ч, у челов на палубах шапки сносит. Облако - это просто "капитан корабля" косяки тянет - как никак первая поездка, отметить надо, то се)

~SAURON~, прости за вольную интерпретацию)))) ну разыгралось воображение...
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
ViStas да и следующая работа тоже ожидаеццо по максимум минималистской) да ещё и про меня самого, только сейчас после вашего комента понял что в следующей работе какраз и покажу как мало мне надо ;))
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
ViStas Спасибо, кстати, да)) никогда не замечал за собой большой льбви к деталям ;)
vAy хм) ну я думаю это дело вашей фантазии) а вообще едет влево) гурубо говоря передий привод)
аватар
 
vAy 109 0
несоответсвие ракурса и движения тоже играет свою роль:
подсознательно хочется чтоб он вправо ехал, а по задумке автора он едет влево...наверное
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Цитирую:хоть бы кто похвалил? ;)

Не вопрос :) Нравится задумка... а исполнение простое можно списать на минималистические тенденции в творчестве автора, которые являются прямым отражением его собственных взглядов на искусство: главное не форма, а содержание... Я прав, ~SAURON~? :)))
Успехов!
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
пока тут всё не заплыло гневными комментами) эта работа высмеивает капиталистические ценности) вот как)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
хех) критики) хоть бы кто похвалил? ;)
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Масштаб не вяжется, нужно было снизу снимать
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
кстати) тут вип есть http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=610549 Тама можно чёта разглядеть)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
цилиндры паровые находятся под котлом) к сожалению в этом ракурсе не видать, тендер и топка распологается в задней нецилиндрической части) ибо обЪём её тожа велик)Дым из трубы вырвается под давлением, поэтому стелиццо горизонтально, не сразу над трубой, а чуток выше, тожа не попал) а вот пар да) с ним проблемки были) просто облако поставил)
ЗЫ смотрел чертежи многих паровозов, особенно котлов в разрезе) воды тама почти нет) там тока пар, а вода в тех трубах что выведены наружу, в них пар конденсируется. охлаждаясь от встречного ветра)
аватар
 
imp_lancer 14 0
да ладно - топка и уголь... хде ж у него цилиндр с поршнем :-))) в общем, физика пошла лесом в этой работе - а что касается художественной части - дым удручает, да и моделька при всей стильности и гротескной монументальности почему-то оставляет впечатление собранной по-быстрому из примитивов (не то чтобы явный минус, но "не радует" геометрия конкретно меня :-) ). по задумке - нафига какие-то гуляющие франты на "палубах", если речь идет об установке рекорда скорости? а если уж и знали, на что идут - почему ускорение стало для всех такой неожиданностью? :-)
из плюсов - хорошая стилизация картинки (сепия, фокус etc.)
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Котел отличный. Но! Где топка и уголь? Он не то что разогнаться, он с места не двинется при таких габаритах котла для воды... Оставив это - пар должен при такой скорости отклоняться сильнее чем дым вверху. Его не только ветром сносит, он еще и под давлением вырывается.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 346 уникальных посетителей