Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Спасибо за комфорт

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
весело)
аватар
 
SuperK 42 0
здорово! отличная идея! я за Аворд!
аватар
 
vAy 109 0
Хороший плакат!
На эту же тему, как вариант, можно обыграть алюминиевую банку (или это уже где-то было) ))))
аватар
 
dengess 46 0
UFOa, на счёт реальности рельефа согласен. Я тоже иногда пользуюсь Дисплейсом, который действительно требует большого МультиСубдайва. Но давно уже взял за правило в конце прогонять меш через ПолиРедусер.
30 мин. рендеринга немного, но с предворительными просмотрами рискуешь провозиться долго.
В стенке рельеф только между разеткой и плинтусом, выше, извиняюсь, плоскость.
аватар
 
Ven 235 0
ViStas - тебе больше всех надо?

Неплохой кретивчик.
аватар
 
UFOa 15 0
dengess, чтобы модификатор "дисплейс" адекватно работал. Мне нужно было передать реальные неровности поверхности при помощи геометрии. В некоторых ситуациях можно простым бампом отвертеться на удаленных моделях. В данном случае, крупный план обязывает. Я считаю такое количество оптимальным, которого достиг в результате рендер-тестов. В некоторых случаях экономить не стоит. Все же согласитесь, эффекты освещения (затенение) от плоской текстуры и геометрии несколько отличаются. Тем более рендер картинки 2480х3508 (А2) занял, что-то около 30 минут, это немного. ;)
аватар
 
dengess 46 0
UFOa, а для чего стене и полу столько полигонов? Блендеру конечно ж по-фигу, он может и миллионы поликов спокойно просчитывать. Но по-моему столько субдайвить не стоило. :)
По картине: Идея умная.
аватар
 
imha 21 0
Автор! Делай еще! Позитивно, очень!
аватар
 
UFOa 15 0
F1LOSOF, интересная версия, но это не печь. Фрагмент покрашенной стены жилого помещения.
Разделяю твою точку зрения, что целесообразней было бы модератору галереи самостоятельно присваивать категорию работе. Но тут встает другой – нравственный вопрос. Т.к. при такой организации галереи, организация сайта лишала бы посетителей священной свободы выбора. Что в условиях WWW как синонима свободы, отрицательно сказалось бы на рейтинге самого сайта, имеющего репутацию одного из старейших и уважаемых ресурсов в области 3D и CG. Заявку все же рассматривает человек, а не машина. А модератор как лицо наделенное определенными полномочиями и ответственностью за произведенный выбор, скорее всего руководствуется политикой ресурса. А значит выбор претендента, в большинстве, случаев удовлетворяет правилам публикации работ в галерею. Поэтому, ИМХО, самоорганизация галереи под контролем. И выглядит наиболее логичным вариантом.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Круто, идея забавная.
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Меня приглючило или это печь деревенская на текстуре?
По поводу категории имхо присваивать их нужно к примеру Роману при отборе. Тут многие напартачили с этим выбором. В итоге в той же галерее художественных произведений много того, что ну никак там быть не должно. Это конечно на работу никак не влияет, но с точки зрения систематизации не слишком удобно.
Этим работам пожалуй место всё-таки в "другом". Для меня например была бы актуальна рубрика "спорт", но приходится пользоваться "автомобилями" и "другим". В художественные произведения лезть не стал.
ЗЫ по работе... чё вот дёргало людей в советские времена розетки прикручивать у пола? Я не один раз в детстве дом энергии лишал. Кто знает, что бы было со мной если бы не везение...
аватар
 
K-Funky 15 0
Смешно ) подача нравится! Продолжай!
аватар
 
Stephen_King 13 0
ViStas, а куда эту работу?
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
UFOa, доброой ночи...
Да, похоже, что наш спор (конструктивный диалог?) ни на йоту не сдвинул Ваше мнеие и представление о галерее... тогда, здесь я бессилен.
P.S.: а иллюстрация хорошая.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей