Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Pet

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax 7 ; PhotoshopCS2 ; ZBrush 3.1 Просмотров: 375
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
S.andr 163 0
понравилось... не больше, не меньше
аватар
 
kinyz 49 0
про анатомию собаки я сказал примерно) у все млекопитающих основные черты все таки одинаковые, даже строение скелета и расположение мышц похоже, поэтому не принципиально собаки или кабана (хотя у кабана копыта, а не пальцы), но все таки это фантастическое существо должно как-то жить, все таки нармальная анатомия смотриться более органично и естественно, чем просто нагромождение бурной фантазии))))
аватар
 
Kirill Sibiryakov 1 0
""анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить)""-- после таких коментов, что тут скажешь.... Причем тут анатомия собаки, это существо не чего общего
с собакой не имеет, раз на то пошло то больше на кабана похоже. Я считаю что в данном случае важнее сам образ существа, как идея. Понятно что модель и мапинг и раскладку
можно доделать и все будет ок.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:а dif карта какого размера?

- 1024x1024
Цитирую:Мне что-то в глаза бросился шов на задней лапе где пальцы и на передней, хотя с задней стороны лап все отлично )

- хехе...ага...ну что тут сказать - один день моделлинга))
анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить)

-да что вы все с анатомией пристали)))это - не собака, это существо не из наших реалий, и моя бредовая фантазия имеет полное право придавать ему такую форму, какую она того пожелает)))))))
Ты это для своей игры делаешь?
Цитирую:
-нет эт я так, развлекаюсь, хотел технологию шерсти опробовать)), а чтоб на харде не пылилась, то модели отправляю на "Игроманию" (эту и все пред.)
А с анимацией как если так?
Цитирую:
- что, что, а я не аниматор, но так, для себя скелет натянул, чтобы можно было элементарно менять позу))
изумительная модель, автору респект за плодовитость!
Цитирую:
- =))))))))))))))))))))))))))))))
а как реализована шерсть?
- ага, несколько слоев альфы (три), и еще под ними текстура на самой модели))приятно в динамике смотриться, придает объем)))
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:а dif карта какого размера?

- 1024x1024
Цитирую:Мне что-то в глаза бросился шов на задней лапе где пальцы и на передней, хотя с задней стороны лап все отлично )

- хехе...ага...ну что тут сказать - один день моделлинга))
анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить)

-да что вы все с анатомией пристали)))это - не собака, это существо не из наших реалий, и моя бредовая фантазия имеет полное право придавать ему такую форму, какую она того пожелает)))))))
Ты это для своей игры делаешь?
Цитирую:
-нет эт я так, развлекаюсь, хотел технологию шерсти опробовать))
А с анимацией как если так?
Цитирую:
-что-то но я не аниматор, но так, для себя скелет натянул, чтобы можно было элементарно менять позу))
изумительная модель, автору респект за плодовитость!
Цитирую:
- =))))))))))))))))))))))))))))))
а как реализована шерсть?
- ага, несколько слоев алфы (три), и еще под ними текстура на самой модели))приятно в динамике смотриться, придает объем)))
аватар
 
Артем Маркович 22 0
шерсть альфа, причем кажется 2 сетки )
аватар
 
ne_mo 12 0
помоему с анатомией все в порядке, и это не собака.
изумительная модель, автору респект за плодовитость!
а как реализована шерсть?
аватар
 
ZhizHarta 7 0
Ты это для своей игры делаешь? А с анимацией как если так?
аватар
 
kinyz 49 0
анатомию собачью надо было посмотреть перед тем как моделить) лапы странные, а на задних дутие не нужно, в этом месте нога тонкая как раз.
аватар
 
Артем Маркович 22 0
Мне что-то в глаза бросился шов на задней лапе где пальцы и на передней, хотя с задней стороны лап все отлично )
аватар
 
Kirill Sibiryakov 1 0
На меше очень много триугольников. а dif карта какого размера? А вообще зверь интересный.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 375 уникальных посетителей