Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Worm

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax 7 ; PhotoshopCS2 ; ZBrush 3.1 Просмотров: 290
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
kinyz 49 0
вот и я про то...
аватар
 
seaman-3d 14 0
Цитирую:А если это что-то узкое (Край платформы например)? Жрать дополнительное место на диске черным полем или растяжением по вертикали???

Тогда просто на квадратной текстуре размещают несколько текстур для нескольких узких и длинных предметов. Развертку каждого предмета смещают соответственно расположению текстуры. Получается даже экономия памяти.
аватар
 
kinyz 49 0
мне трудно представить зачем делать край платформы отдельно и делать для него отдельную текстуру))) но я все равно погаречился с квадратными текстурами, просто прямоугольных не видел.
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Цитирую:текстуры делают квадратными для игр

А если это что-то узкое (Край платформы например)? Жрать дополнительное место на диске черным полем или растяжением по вертикали???
Тебе надо исправится на
Цитирую:текстуры чаще всего делают квадратными для игр

=)
аватар
 
Shiva 204 0
господи какая чушшшш
аватар
 
kinyz 49 0
в принцепе это даже не важно)))) это ведь все равно не в игру, а так для разминки)))
идея прикольная, хоть я и видел такое раньше, но вот фактура как у свитера))))
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:текстуры делают квадратными для игр


Размер тектсуры должен делиться на 4 (.dds если исп. mip-map), посмотри текстуры из архивов Крайзиса - там как раз используют такие текстуры.
аватар
 
MEGA_LEGO 76 0
короче. denis_mazaev@mail.ru есть разговор.
аватар
 
kinyz 49 0
текстуры делают квадратными для игр
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 290 уникальных посетителей