Галерея "3D Художественная ": Основная → 

MITSUBISHI OUTLANDER

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
РИНАТ БИКБАЕВ 11 0
ну ты и даёшь NAILGAN вот ты глазастый ,я думал никто и не заметит , а сходство с патриотом действительно есть :))))))))
аватар
 
nailgun 586 0
Почему то больше напоминает УАЗ пЭТРИОТ. :)
Поднаврал в нюансах - капот должен быть менее покатый в передней части. Сильно непохожи фары - они в такой проекции почти параллелограммом должны выглядеть и более угловаты. Передние стойки в реале прямее. И т.д.
http://www.vegamotors.ru/img/car-usa/567.0.jpg

По моделлингу - плохие швы. слишком большие. Много мелких неровностей. Заметные ямы у ручек. Оплывшие стойки (чёрные)

Рендер уже сказали
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Да, на улицу бы, этак Need For Speed сделать, а то скучно...
аватар
 
PANTURAL 285 0
Цитирую:может кто нибудь подскажет хорший урок по созданию студии

Постарайся избегать от студии!!! (уже както начел надаедать...)
аватар
 
max_rudakov 152 0
2 РИНАТ БИКБАЕВ
ловика !!! http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=146
аватар
 
РИНАТ БИКБАЕВ 11 0
Ни когда не получалось сделать хорошую студию.может кто нибудь подскажет хорший урок по созданию студии для авто,ато никогда толком и не учился этого делать а это важно очень.
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
2 дня текстурирование? Шыны и номера? Это же работа на 15 минут.
Чисто критика, раз нужна:
Студия слишком простая - нужно больше источников света. Это при аутдуре нужен один-два. В студиях их число зашкаливает за десятки. Матерьялы тоже простые. Для автокраски нужно не менее четырёх уровней. Здесь скорее всего даже не шеллак.
Тень шумная очень. Таких вещей вообще допускать нельзя. Это огромный минус.
Про достоинства скажут родители и друзья :)
аватар
 
РИНАТ БИКБАЕВ 11 0
на самом деле СПАСИБО за коментарии здоровая критика по делу это как раз то что мне нужно . (НАДОЕЛО СЛЫШАТЬ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ ПРЕДКОВ И ДРУЗЕЙ КОТОРЫЕ В КОМП . ГРАФ. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ, НАДЕЮСЬ С ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ И ПОМОЩЬЮ РОСТ РАБОТ ПОЙДЕТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ).
аватар
 
PANTURAL 285 0
Ну ViStas..... ну ты даёёёш...:))))))... А знаеш вчём разницца в коментарии... Ты коментируеш стандартно, всё четка и по правильному технику (по правилами 3д).... А я пишу то что в первой очеред приходит моему голову.. :)))... (так что мне надо прайти ещё 3 год для таго чтоб стать коментарщиком как ты.. ;))...
Про работу : цветовой коррекция выбранно безфкусно... антиалиасинг промыл текстуру на шинах... от того что отражения вышло очень чёткими границами, такое ощущение что картинка доработанно в Corel... Шум теней надо было ставить +... про модель соглашусь с ViStasом.. добавлю фразу "Аккуратно":)...
И ещё уменя идея для тех кто не знает: хорошо былбы студию нарисовать снуля ф шопе...и также нарисовать к ниму HDR map.. а потом пременить Hdr и под машины ставить плоскость с материалом Matte/Shadow... освещать только 1 Vray или же 2 Vray light..
это економ времени по "освещение для отражение"...:)))) - это просто мой фантазия :)))))))))))))))))))))))))....
Всё! конец связи:)...
аватар
 
WildWind 30 0
Модель хорошая, а вот рендер не очень, каким-то монотонным получился. Для первой работы нормально. Удачи!
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Модель классная... сетка хороша, а вот рендер как-то не очень то вышел: фиолетовая (?) студия, фиолетовая же (??) машина, да и с бликом сбоку что-то не то... Материал шин понравился, диски - тоже...
Ну да ладно, прийдет уважаемый PANTURAL и точно все по делу выскажет...
Успехов!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей