Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Дом кузнеца в Бруме

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 9 max photoshop cs3 Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Матрикс 12 0
а мне всегда казалось что печь(или горн) должен находится внутри дома, дабы остывать не с катастрофичексой скоростью... Сама работа - супер!!!
аватар
 
PANTURAL 285 0
Цитирую:to PANTURAL Спасибо, приятель, благодаря твоим постам я во многом разобрался, хотя с тобой не согласен почти везде.
ты писал Цитирую:Посмотри ДОФ на маём втором работе : http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=39567...
Такое я тебя уверяю что не возможно получить в реальном жизне :))... Я в свою очередь уверяю тебя, что такое можно получить в реальной жизни. Ты спросишь как???.. и я отвечу -нужна оптика с аппертурой 60-65 см, 3м расстояние до бампера реального джипа и тебе будет трудно получить результат отличный от твоей картинки. Ты можешь сказать, дескать такой оптики нет в природе, и опять ошибёшься, В Пулково установлен рефрактор с диаметром объектива больше метра, я лично использовал телеобъектив (зеркальный системы кассегрена) диаметром 18 см для съёмки луны. И поверь Если бы режиссёр уровня Спилберга захотел вставить в свой фильм пару сцен с подобным спецэффектом, ему изготовили бы такой (60-65см) объектив за месяц и максимум штук за 100 зелени. Просто реальность жизни для всех разная.:)
Цитирую:В 3д мире нечего не совподают с реальном миром... как оказалось эффект dof построен на законах оптики, взятых из реального мира на законе прямолинейного распространения света и на общей геометрии. Не буду всё объяснять скажу лишь что в результате ряда экспериментов( заняться которыми ты мне посоветовал) я убедился, что картинка"дом кузнеца в Бруме" могла быть сделана телевиком из реального мира с аппертурой 7 см. При этом эффект глубины поля выглядел бы именно так как вы и видите на картинке. Таким образом споры на тему не реальности давайте закроем, и останется только художественная сторона.

Цитирую:После 4 работы я понел что создавать ДОФ в шопе гараздо лучше - шоп ещё очень долго не сможет равняться с максом по качеству дофа, только по качеству блюра в плоскости. Представим себе 3 D сцену с полем хлопка, 200 кустов уходят направо и налево, а нам нужно правильно сфокусироваться на 30-м . Доф в максе индивидуально подойдёт к каждому кусту, для каждого куста свой параметр расстояния от объектива виртуальной камеры, и в соответствии с этим параметром, макс и выставит блюр (я повторюсь для каждого куста в сцене отдельно). Тепрь расскажи всем как это сделает шоп. Внимание! все приготовьтесь схватиться за животики:)

Цитирую:(ото делаеш рендер за 20 час а вдруг чтото не нравится в Дофе:((... приходится опять ждать 20 час...) Ну, у кого какая техника, эту картинку " дом кузнеца в Бруме" 1600х1200 я отрендерил за 20 минут, если всю сцену покрасить в дифолтный серый - 1,5 минуты и доф виден великолепно.
Цитирую:И ещё: 3д графика не созданно для таго чтоб там делали то что бывает именно как в реальном жизни (если так - тогда иди и снимай на фотокамеру то что хочеш, поправь в шопе и опубликуй...) здесь всё доложен быть необычным, который етого не возможно досдать в реальном мире ;)... К счастью 3D max даёт художнику возможность выбирать стиль кому-то нужна мультяшность, кому-то псевдо реализми т.д. И здесь точно нет ни какого -должен.

Насчёт твоего призыва идти и снимать на фотокамеру и пр. Видишь ли, я почему-то уверен что Брума -это придуманный город и по этой причине будет ... как бы это сказать... невозможно [
Прикол, не влезло всё что написал...(начало в предыдущем посте)

Насчёт твоего призыва идти и снимать на фотокамеру и пр. Видишь ли, я почему-то уверен что Брума -это придуманный город и по этой причине будет ... как бы это сказать... невозможно попасть туда и сделать фотографию:) А то я бы неприменно опубликовал:) Вот наверно прославился бы из-за одной фотографии:) я бы даже не стал её править в фтотошопе:))))
Не обижайся плиз.

[b]Вы меня не понели!:(... воопше.. - это самной так часто случается... кажется пока ещё я не в силах чтото обйеснить на руском...:(...(буду старатся - учится)
жаль что вы непонимеете на Аз... - (ото вы меня полностю понели бы..)
и извините за такую длинную цитату:)
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
NewmeN,а мне нравится Ваш аргументированный и всегда праведный в своей позиции стиль ответов... Я, честно, думал, что так только в сервисных центрах по ремонту техники клиентам отвечают на их требования :)
Еще раз, успехов!
аватар
 
NewmeN 7 0
Прикол, не влезло всё что написал...(начало в предыдущем посте)

Насчёт твоего призыва идти и снимать на фотокамеру и пр. Видишь ли, я почему-то уверен что Брума -это придуманный город и по этой причине будет ... как бы это сказать... невозможно попасть туда и сделать фотографию:) А то я бы неприменно опубликовал:) Вот наверно прославился бы из-за одной фотографии:) я бы даже не стал её править в фтотошопе:))))
Не обижайся плиз. Со снегом буду разбираться, спасибо за советы.
Извините за многословие.
аватар
 
NewmeN 7 0
Привет всем, отвечать буду в обратном порядке:)
to Utgard Счастливчик, у тебя всё впереди(я про игру Oblivion), ёлки делал в плагине TreeGenerator2 (клонировал уровень иголок и к копии применял мат снега) в максе добавлял модификатор Bend и FFD(выделял точки по краю и утягивал их вниз чтобы типа от снега они тяжелее выглядели).
to Dr.Stein
Цитирую:Снег же ОТРАЖАЕТ притом СИЛЬНО!!!
правильнее сказать, что у снега высокое "альбедо" да стоило подкрутить вторичный отскок для этого материала, но только не "рефлекшн", я вас умоляю, это же рыхлый снег, а не лёд. За совет Спасибо.
to tomb raider С радостью отвечу на вопрос когда пойму его, ( я в албанском не силён).
to PANTURAL Спасибо, приятель, благодаря твоим постам я во многом разобрался, хотя с тобой не согласен почти везде.
ты писал
Цитирую:Посмотри ДОФ на маём втором работе : http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=39567...
Такое я тебя уверяю что не возможно получить в реальном жизне :))...
Я в свою очередь уверяю тебя, что такое можно получить в реальной жизни. Ты спросишь как???.. и я отвечу -нужна оптика с аппертурой 60-65 см, 3м расстояние до бампера реального джипа и тебе будет трудно получить результат отличный от твоей картинки. Ты можешь сказать, дескать такой оптики нет в природе, и опять ошибёшься, В Пулково установлен рефрактор с диаметром объектива больше метра, я лично использовал телеобъектив (зеркальный системы кассегрена) диаметром 18 см для съёмки луны. И поверь Если бы режиссёр уровня Спилберга захотел вставить в свой фильм пару сцен с подобным спецэффектом, ему изготовили бы такой (60-65см) объектив за месяц и максимум штук за 100 зелени. Просто реальность жизни для всех разная.:)
Цитирую:В 3д мире нечего не совподают с реальном миром...
как оказалось эффект dof построен на законах оптики, взятых из реального мира на законе прямолинейного распространения света и на общей геометрии. Не буду всё объяснять скажу лишь что в результате ряда экспериментов( заняться которыми ты мне посоветовал) я убедился, что картинка"дом кузнеца в Бруме" могла быть сделана телевиком из реального мира с аппертурой 7 см. При этом эффект глубины поля выглядел бы именно так как вы и видите на картинке. Таким образом споры на тему не реальности давайте закроем, и останется только художественная сторона.

Цитирую:После 4 работы я понел что создавать ДОФ в шопе гараздо лучше
- шоп ещё очень долго не сможет равняться с максом по качеству дофа, только по качеству блюра в плоскости. Представим себе 3 D сцену с полем хлопка, 200 кустов уходят направо и налево, а нам нужно правильно сфокусироваться на 30-м . Доф в максе индивидуально подойдёт к каждому кусту, для каждого куста свой параметр расстояния от объектива виртуальной камеры, и в соответствии с этим параметром, макс и выставит блюр (я повторюсь для каждого куста в сцене отдельно). Тепрь расскажи всем как это сделает шоп. Внимание! все приготовьтесь схватиться за животики:)

Цитирую:(ото делаеш рендер за 20 час а вдруг чтото не нравится в Дофе:((... приходится опять ждать 20 час...)
Ну, у кого какая техника, эту картинку " дом кузнеца в Бруме" 1600х1200 я отрендерил за 20 минут, если всю сцену покрасить в дифолтный серый - 1,5 минуты и доф виден великолепно.
Цитирую:И ещё: 3д графика не созданно для таго чтоб там делали то что бывает именно как в реальном жизни (если так - тогда иди и снимай на фотокамеру то что хочеш, поправь в шопе и опубликуй...) здесь всё доложен быть необычным, который етого не возможно досдать в реальном мире ;)...
К счастью 3D max даёт художнику возможность выбирать стиль кому-то нужна мультяшность, кому-то псевдо реализми т.д. И здесь точно нет ни какого -должен.

Насчёт твоего призыва идти и снимать на фотокамеру и пр. Видишь ли, я почему-то уверен что Брума -это придуманный город и по этой причине будет ... как бы это сказать... [b]невозможно [
аватар
 
Utgard 173 0
приятная работа, играл раньше в Elder scrolls Morrovind, в Обливион не доводилось;
а как елочки делал?
аватар
 
Shtarty 59 0
Люблю эту игру, ностальгично.... А теперь по самой работе! Первое, что бросилось в глаза - снег. Про него уже сказали, но мне кажется можно подправить добавлением ССС, и размытых отражений. Снег же ОТРАЖАЕТ притом СИЛЬНО!!! И еже камни в обливионе тоже не такие матовые. А так атмосферно, нравится...
аватар
 
tomb raider 1 0
Ну понятное дело что снег,даже сасулбки висят...
А вот у меня другой вопрос,как вот ты сделал так что у тебя кажется что вхади там за ступеньками всё еще продолжается картинка...
аватар
 
PANTURAL 285 0
Както я всё пишу и нажаю на Отправить... а потом ещё чтото спаминаю:))).... конечно же извиняюсь - переполнил коментами:)..
Хочу сказать что в этом картинке ДОФ в полне смотритца отлично и необычно! мне оно нравится... Главное здесь подправить снег - например если поможет - создать шум бликов и прозрачность на поверхносьти + ШУМ (детальную).....:))

Всё! конец связи ... :)...
аватар
 
PANTURAL 285 0
Посмотри ДОФ на маём втором работе : http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=39567...
Такое я тебя уверяю что не возможно получить в реальном жизне :))...
аватар
 
PANTURAL 285 0
Цитирую:И если тут есть знатоки которые знают как используя Dof в vray задать глубину резкости, не молчите.

Может быть просто я чего-то не знаю, а может быть Вы ругаете не столько работу сколько недоработанный DOF в Vray.
Спасибо за добрые слова и советы, учту в следующих работах.



В 3д мире нечего не совподают с реальном миром... если подставить обцект и освещать его как в реалном жизне (то врятли получится как ты хочеш).. Здесь в 3д мире немного надо опыта и художественностьи
DOF в Vray - у него есть очень простые параметры - 1. Размер глубины; 2. Шум (сглаживание); 3. Размер размытосьти..... - всё ето можно научится всего на 30 или же 10 минут... (експериментами)....
Лучше всего DOF хорошо будет если его отрабатывать в Photoshop... После 4 работы я понел что создавать ДОФ в шопе гараздо лучше (економ времени рендера и добовление всяких еффектов - например ДОФ и Глоу + размер размытие).. всё выходит как ты хочеш (ото делаеш рендер за 20 час а вдруг чтото не нравится в Дофе:((... приходится опять ждать 20 час...) а для етого нужна художественность для того чтоб место ДОФа не вышло КАША.....

И ещё: 3д графика не созданно для таго чтоб там делали то что бывает именно как в реальном жизни (если так - тогда иди и снимай на фотокамеру то что хочеш, поправь в шопе и опубликуй...) здесь всё доложен быть необычным, который етого не возможно досдать в реальном мире ;)...
аватар
 
NewmeN 7 0
Ещё раз всем спасибо за комментарии. Жаль что про снег ни кто ни чего не написал (например как добиться результата получше), но, можно обсудить и доф.
Прежде всего, признаюсь, мне этот эффект нравиться, потому я его и использовал, но раз большинство ругает применение дофа здесь, значит точно что-то не так, ОК на будущее буду внимательнее работать с этим эффектом.

to Евгений Булатов - большое спасибо за полезную информацию, я почему-то так и думал, что тут какая-то иллюзия восприятия ( эффект "уменьшения размеров объекта" работает за счет узнавания макросъемки).
Цитирую:То что вы называете Доф, фотографы и операторы обычно называют глубиной резкости
- мы здесь говорим о параметре vray - DOF который как раз эмулирует работу "глубины резкости".

Теперь главный вопрос!!!!
Напишите, кто что знает.. При использовании реальной оптики (например в фотоаппарате), можно легко получать правильную глубину резкости, сфокусировавшись на главном объекте, причём, резкость, и до объекта, и за объектом, будет разблюрена( примеров миллион : портретная съёмка). Работая с реальной оптикой, манипулируя диафрагмой можно управлять одной важной вешью - собственно глубиной резкости, можно например разблюрить всё на расстоянии 3 м. от фотоаппарата, затем будет идти область резкости например 30 м. затем опять блюр до бесконечности. Главное здесь то, что можно управлять этой дистанцией на которой всё будет чётко. В vray -DOF можно поставить лишь плоскость в которой всё будет чётко а всё остальное размажется. И если тут есть знатоки которые знают как используя Dof в vray задать глубину резкости, не молчите.

Может быть просто я чего-то не знаю, а может быть Вы ругаете не столько работу сколько недоработанный DOF в Vray.
Спасибо за добрые слова и советы, учту в следующих работах.

аватар
 
Евгений Булатов 33 0
Добрый день. Позвольте вмешаться в вашу дискуссию ).

То что вы называете Доф, фотографы и операторы обычно называют глубиной резкости. Действительно, на таких расстояниях крепостные стены за домом, ни как не могут оказаться размытыми, при обычной оптике. Не знаю как со зрением, при естественном взгляде, малая глубина резкости не замечается, потому что, то на что мы смотрим, естественно и неосознанно оказывается у нас в фокусе.

А эффект "уменьшения размеров объекта" работает за счет узнавания макросъемки. Особенность оптики такова, что при небольших размерах, и расстоянии, глубина резкости так же очень мала. Это умело использовано например в этой работе: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42033&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

Вот здесь интересно шутят с этим обманом зрения!
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=16157

Что бы избежать этого эффекта, допустимо размыть передний план, самый ближний, но задний, неизбежно попадет в зону "бесконечной глубины резкости". Существует много других, художественных приемов, для придания картинке объема, глубины, и акцентировании внимания, на чем либо. Думаю автор может придумать их сам.

В общем, забавная иллюзия. А в целом работа хороша, есть недочеты, о которых уже сказали. Но атмосфера нравится. Успехов.
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Прикольно, но замечания в тему!..
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Добре NewmeN, добре.
аватар
 
Empalu 171 0
По моему доф вообще не сказывается на таком расстоянии
Когда смотришь на дом, который от тебя за 100 метров, дома которые за 200 метров выглядят с той же резкостью.
Так что доф на этой картинке не нужен совсем, иначе он вызывает ощущение уменьшенной модели домика
аватар
  vip
Dark™ 1520 0
Модератор форума
Считаю, что использовать доф, как инструмент акцентирования внимания на чем-либо, стоит лишь в том случае, когда не будет создаваться впчатления уменьшения размеров объекта. В данной работе я думаю фон особе не стал бы перетягивать на себя внимание, так как цвет дома другой и достоточно яркий. На крайний, можно было бы поработать со светом, если что.. да и потом без дофа стали бы видны елочки.. на них тоже хочется посмотреть.. не так ли ? ;)
аватар
 
Zhev 177 0
В Oblivion не играл. Наверно, по этому работа мне понравилась :)
Очень атмосферная картинка получилась, мультяшность с DOFом тоже в тему.
аватар
 
NewmeN 7 0
Ну, прежде всего, спасибо за комментарии.
to PANTURAL -это же раскаленная лава с территорий забвения, где же тут снег, - не вижу.Хотя, если посмотреть ещё минут 30... то.. :)
Неужели всё так плохо, ну если снег хуже всего вышел, тем лучше. Вопрос для всех знатоков, поделитесь секретом как снег по реалистичней сделать, мож ссылку какую-нибудь дадите?
to XSlayer - это по большей части из-за глубины поля, она уменьшает предметы почему-то.
toRGBam -если бы я сделал без дофа, на месте Вашего комментария скорее всего возникло бы что- то вроде: "Эх, всё не плохо, только дофа не хватает". На самом деле без дофа фон слишком сильно на себя внимание перетягивал, и я его поставил, чтоб акцентировать внимание на доме.
to ViStas - ты наверно хотел написать "Шедевр" а написал "монстр" - получается поругал отличную игру:). Одной картинке очень трудно тягаться со всей красочностью игрового движка. Да и небыло такой задачи. Но вообще цветового пятна не хватает, согласен. Но можно на это взглянуть по другому, например на картинке -30 С всё застыло, заиндевело, покрылось льдом и инием, и солнце поднимается на слегка пасмурном небе.Ты слышишь тугой хруст снега под своими ногами?:)
to Elrond - вот с тобой товарищ я согласен, пока работу делал ни разу не возникло ощущения, дескать, о как чудесно я рисую, и как халтурили ребята с "бесесды", напротив я не перестал восхищаться тем как круто они сумели всё заделать. Первоначальной задачей было сделать круче чем в Oblivion'e но по ходу я понял как велика бездна между моим плагиатом и тем что сделали вышеупомянутые гении, вобщем хвала и почёт создателям Oblivion'a. Ура!!!
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Прикольно, но, право слово, обидно, что движок игры, рассчитанный на обсчет в реальном времени, все же превосходит по графике этот рендер)
Жду еще работ по Обливиону, если ты их планируешь!)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей