Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Подушка боевая

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAXr6; VRay Просмотров: *
Рубрика: Другое
Для комерческого проекта. Прошу говорить все недостатки, особенно буду рад ЛМА=))

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
aaa 159 0
ну не знаю, что сделать в бразиле, что бы получился такой же свет! В в-рее - спрашивай..
аватар
 
GreBez 57 0
Бля... спасибо!!!!
аватар
 
aaa 159 0
у меня V-Ray. Не скажу.=)
аватар
 
GreBez 57 0
Извиняюсь конечно что влезаю в ваш интеллектуальный разговор, но всё равно скажите пожалуйста как сделать такое соленчный свет( ну очень надо)!!! Если что у меня бразил. Заранее благодарен.
аватар
 
KuricaDrel 2 0
у нас 6 компутеров дома все не меньше 2-х гигагерц, так что обращайся ко мне :)
аватар
 
aaa 159 0
это хорошая идея, но кто согласится-то?
аватар
 
Анна Булгакова 792 0
лучше всего просто сделать две машины...и рендерить нетворк.
аватар
 
aaa 159 0
всё может быть....но информацию про видео память, применяющуюся для рендера....я ..читал кажись на сайте оверлокерс.ру, да..кажись там
аватар
 
KuricaDrel 2 0
Та память которая используется в видеокарте, хранит только нужную для видеокарты информацию - настройки её рендринга, и дальше расположение всех вершин объектов, чем больше памяти в видюхе, тем больше вершин а значит и полигонов может быть на объекте который она рисует.
аватар
 
KuricaDrel 2 0
это совершенно глупая затея. видюха получает с портов расположение вершин объекта и рисует его с заданными текстурами и с маленьким количеством настроек, и выдаёт уже готовое изображение, без промежуточных стадий, там нельзя будет менять болшинства максовских настроек у материалов, материалы Phong или еще какие там работать просто не будут, разве что после рендера картинки у тебя графика на ней будет как в игре.
Насчёт этих мегабайтов - их использует только чипсет видеокарты процессор к ним не может адресоваться как к своей оперативной, это бред. Ты бы ещё предложил использовать память звуковой платы :) там тоже есть память.
Директ Икс 9 - дак естественно, ведь директ икс это драйвера для видюхи :)
аватар
 
aaa 159 0
ну бредово не бредово, но в ней как ты знаешь 128 метров, и я слышал, что как-то можно эти мегабайты подключать к рендеру или что-то вроде того, а также в видюхе есть пиксел и вертекс шейдеры, но это уже другая история...
насчет "опен гл": у меня намного быстрее в вьюпорте работает "директ икс 9"...
аватар
 
KuricaDrel 2 0
вурт
>>>Кстати, можно как нибудь видюху задействовать в рендере?

Если ты имеешь ввиду в рендере вьювпортов, то в меню где File, Edit, Tools и т.д.
Customize -> Preferences...
там в закладке Viewports Choose Driver выбираешь OpenGL

А если ты имеешь в виду задействование видюхи в рендере изображения, то сам подумай насколько это бредово :)
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
Да уж нелепо, но так всегда Я се раньше на старую матинку с горем пополам вставил GEForce5700, а потом всё новое ставил, Сейчас П-4 3.00, 512опер и мать нормальная, довольно быстро всё работает:-)!
аватар
 
aaa 159 0
да, видюха мощная, правда для неё и процер нужен дай бог....(у меня P4 2400 Мгц, поэтому мне мать с процером придётся покупать под видюху, а не наоборот=)), нелепо как-то, не правда ли?)
аватар
 
aaa 159 0
поправлю, -процессор главнее, ну если много памяти нужно (текстуры или забенячая модель), то оперативко имхо больше нужна...
спасибо за коммент=)
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
Мне очень понравилось, очень реалистично, текстура земли может не очень, но ИМХО, а так прекрасно!!


а за скоко видюху покупал, Я се всё такую же хочу, С такой тока в ДООМ 3 на самой высокой графике играть - не более - шучу,
На скоко я знаю для моделинга самое главное это оперативка, если ошибаюсь, то поправте!
аватар
 
aaa 159 0
Кстати, можно как нибудь видюху задействовать в рендере? Она у меня мускулистая - ASUS V9999 GT (Ge-Force 6800 GT 128mb 256bit)
аватар
 
aaa 159 0
делалось, да и сейчас делается (другие модельки) для игрушки на (бррррр...на опен-жиэле:( )
текстурщик из меня никакой, поэтому без текстур=))
аватар
 
Taginzev Vlad 11 0
вурт Самое хорошее место где учат 3д - это там, где тебе не мешают моделить и есть свободное время :) А про работу хочется сказать только то, что это какая-то мелкая фиговина размером с пол тапка и без матерала, которую сфоткали галимым фотиком... Что же это за проект-то такой?
аватар
 
aaa 159 0
трилл2: да, рендерить заново не хотелось=)
спасибо за "настройки рендера круты"=)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей