Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Pupsy

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax 7 ; Photoshop CS2 ; ZBrush 3.1 Просмотров: 323
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
По мне можно было бы на сферах съэкономить. на счёт анатомии, не очень с точки зрения земных сушеств, ну а если его какой нибудь чокнутый доктор,по сценарию игры сшил например то нормально. текстурка 1024 вполне сойдет нет нужды больше делать.
аватар
 
KJS 7 0
двемеры, мора ))
аватар
 
Carnifex 43 0
Не понравились ноги. Передние - зеркальное отражение задних......представляю какая походка будет у этой твари с таким строением суставов.
аватар
 
Shiva 204 0
Бездарная модель как с точки зрения дизайна, так и реализации.
Уж простите за прямоту.
1) Слишком детальные сферы. Вот на них можно было хорошо сэкономить полигонов и применить их там где Надо.
2) Тоже самое с жопой и складками суставов. Я уверен что там достаточно 1-2 полигонов но никак не 4х.
3) слишком выраженый и шумный бамп на металической части.
4) Анатомии нет.
аватар
 
kinyz 49 0
и текстуру при такой детализации нет никакого смысла делать 2048х2048, она будет один в один выглядеть и при 512х512 (я про тело тварюшки), мало деталей, а карта отражений тут ваще помоему ничего не делает, он тупо ничего не отражает, просто весь бликует совершенно одинаково и все.
аватар
 
kinyz 49 0
анатомия полный капец)))) и при таком количестве поликов все равно получилась угловатая спина)))
аватар
 
GoodAtom 168 0
да какая разница что другие то делают на перчатки и на тд,
если взять конкретный персонаж если здесь можно гораздо более круто сделать меньшим размером текстур и чуть большим уплотнением сетки, мне задумка очень понравилась--- но реализация скромная уж больно, очень большие текстуры а толку от них нет, тот же результат можно получить текстурой 512на512
на работе бы тебя сильно пожурили за такое:) ладно я загнался делай как нравится но имей ввиду:)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Ну текстуру под 2048, всегда можно ужать до 512, а вот наоборот, согласись, уже нельзя) поликов да, маловато (бывает зацикливает на минимализме)))
Еще, если сравнивать с моделями из Обливиона, то там на какие-нибудь, чахлые рукавицы, угрохана текстура под 1024...видимо мип-маппинг спасает от сильной нагрузки на железо))
аватар
 
GoodAtom 168 0
мож я сильно отстал от жизни, но как мну кажется лучше опртимизировать геометрию с текстурой. тут вполне подойдет 512,а если сильно детализировать 1024 этого выше крыши хватит , а поликов чуть поболе под 3000 думаю получилось бы намного лучше так как тогда получаестся не такой разлет по болансу -полики+текстуры. удачи:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 323 уникальных посетителей