Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Анатомия оружия: "Winchester Model 1876 "

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk Inventor10, Autodesk 3Ds Max9. Просмотров: 638
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
VladRussianArms 191 0
S+ein
Спасибо большое.
Работа действительно неудачная. Поспешил явно. Сейчас сам смотрю и вижу, что многое бы сделал по-другому или иначе.
Но получил очень важный урок, никак не мог понять один момент, а тут подсказали. Дошло.
Сейчас моделю Steyr AUG со всеми внутреннми нюансами, хочу сделать чисто со всеми своими материалами и текстурами, с учетом всех косяков, ошибок и толковых советов, которые прозвучали здесь.
Еще раз большое спасибо всем, кто прокомментировал мою работу.
аватар
 
S+ein 96 0
ЛМА чего ты приявзался с этими фасочками? )) как будто навязчивая идея, чесслово :)

Влад, продолжай, прогресс есть. Больше внимания освещению, сейчас это твое самое слабое место. Буду следить за обновлениями :) Впрочем, как и раньше :)

Успехов! :)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Опять нигде фасок нет...
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Через некоторое время можно будет оружейный магазин сделать... :)
аватар
 
VladRussianArms 191 0
RGBam
Спасибо за добрые слова, тронут.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Gazer
Большое спасибо за идею.
Вроде ведь просто, а не додумался сам, спасибо!!!
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Elrond
Где Вы увидели нотки возмущения?
За критику - спасибо - будем работать над рендером.
А зверьки - ну так им место в зоопарке....
аватар
  vip
Dark™ 1520 0
Модератор форума
VladRussianArms, мое уважение. Главное занимайтесь тем, что нравится и делайте это так, как считаете правильным
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Рендер преужасен, PANTURAL прав, и не надо возмущаться:)
аватар
 
Gazer 99 0
По-моему, напрасно обрезаны ствол и приклад. И еще, возможно, анатомия оружия была бы интересенее и нагляднее не в прозрачности, а в разрезе (в хитросплетении прозрачных элементов разобраться не так просто). Сетка на первый взгляд хорошая, но вызывают вопросы некоторые моменты, в частности, оптимальность сочленения полигонов. Больше внимания следует уделять также материалам. Успехов.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
ViStas
Служил в МВД. Год на пенсии, так что когда PANTURAL еще только в пеленки гадить учился - я уже с СВД по горам лазил и звание мастера спорта СССР по стрельбе имел. Начал снайпером и закончил службу тоже в принципе снайпером. Майор милиции. Всегда хотел научиться моделить, да все времени и возможности не было.
Год назад начал моделить в Инвенторе, месяца два назад хороший человек помог (и щас помогает) с рендерингом в Максе.
Так что моделю для удовольствия и для души.
И то, что мои работы прошли отбор и опубликованы здесь - уже хорошо для меня. Первые мои работы вообще браковались и не проходили в галерею.
Так что вот так.
За идею - спасибо, идей полно, буду потихоньку реализовывть их в 3D.

аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
VladRussianArms, а можно личный вопрос: я так понял, что вы офицер ВС РФ... действующий или в отставке? В каком звании сейчас, в каких войсках служите? Если не затруднит, ответьте, пожалуйста...
По поводу работы: задумка интересная: показать внутреннее устройство оружия... но вот реализация немного подкачала. У меня вот предложение есть для новой работы: а, может быть, нарисовать подстилочку какую-нибудь, на ней ПКМ на сошках... показать его в разобранном виде после неполной разборки, а рядом положить все узлы и механизмы (кроме ствола - пусть будет приделан, чтобы на сошках стояло оружие)... Может, вроде, интересно получиться.
Успехов!
аватар
 
на самом деле интересно=)
Мне, как человеку, не соображающему в оружие интересно наконец-то глянуть, что там в металлическом корпусе)

p.s.
я от пулек теней не вижу, или это меня глючит?=)
и фоновая картинка это камешки или...?
а так по мне так все норм=)
аватар
 
Aklu 8 0
Такая сетка и без материалов ! :(
аватар
 
Aklu 8 0
Такая сетка и без материалов ! :(
аватар
 
Paulus 13 0
*Сетка* в 5 раз интереснее полупрозрачного рендера. Понятен упор на визуализацию механики винчестера, но на главной картинке получилось ни то ни се.
Может стоит сделать картинку, на которой интересные детали(затвор там, обойма) будут [сильно] прозрачными и через плавный преход будут становится непрозрачными например в районе приклада или дула.( Сложно выразить, что я подумал)))
С такими темпами скоро сложные пулеметы первой мировой пояыятся со схемами водяного там охлаждения и прочей начинкой.
Успехов!
аватар
 
PANTURAL 285 0
Модель не имеет значение чем ты моделиш (главное получить то что хочеш)
- а рендерить и освещать попробывай хотябы с vray:)))...
- и картинку я вложу чуть по позже.. это займет у меня 2 или 5 часов (но сейчас я работаю по другой теме - у меня такой характер "не закончу одну то не начну другой"):))).... УСПЕХОВ!!! и не обежайся:))
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Уважаемый PANTURAL, вот уж действительно, кого я буду спрашивать в последнюю очередь, что, как и чем мне моделить, а потом рендерить - будете ВЫ, наш незабвенный GURU.
Так же Вы не ошибетесь, если будете считать, что Ваше глубокое и по-видимому авторитетное мнение мне совершенно не интересно.
P.S. Вы кстати как-то мужественно пообещали смоделить оружие и научить нас - ждем, причем почти с замиранием сердца.....
аватар
 
PANTURAL 285 0
опять один и тот же атмосфера, текстуры и рендер....
9 работ а ты ещё не научился. чем ты там рендериш?? (даже skanline рендерит по лучше чем этот)....
извини но здесь нас не интерисует модели, оружые и их скелеты.... главное фото вышло красивым...
если слейдуйший работа будет в том же духе то лучше не ставь его сюда..
- и ещё я не хочу обидеть автора.. УСПЕХОВ!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 19
↑ -
Эту страницу просмотрели: 638 уникальных посетителей