Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Визуализация VW

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax9 + Vray 1.5RC5 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
mosquito-const 347 0
Правила есть, во всяком случае многие фотографы ему следуют. Про это пишут в книгах по свету. Согласен, что финальный результат важнее всего) Но такое количество источников увеличивает время рендера и уменьшает гибкость настройки
аватар
 
Odessit 54 0
А какая разница сколько лайтов в сцене? Я поражаюсь некоторым комментам. Честное слово. Если бы автор не показал скрин всей сцены, а только сетку авто вы бы даже и не знали сколько ИС в этой сцене. А тут на тебе. нашли на что обращать внимание. На мой взгляд совершенно не важно сколько ИС в сцене. Важен только результат. Для тех кого пугает колличество ИС в сценах. посмотрите сколько ИС в интерьерной сцене и сразу все страхи пройдут.

Цитирую:mosquito-const: Есть такое правило — чем меньше источников света, тем лучше. Я стараюсь ему следовать)


to mosquito-const нет ни каких правил. Важен только финальный результат. А на войне, как говорится, все средства хороши.
На счёт стандартных светильников согласен. Про них не следует забывать. На счёт хдри в студии- бред. Хдри в студии не даст правильных и красивых отражений.
аватар
 
Спел 6 0
лайтов както мало, а так нормал
аватар
 
Дантов 38 0
Ужость скока лайтов! Боюсь даже спрашивать сколько длился рендер. Подобного эффекта(и даже лучше) можно было достичь используя всего пару источноков света и HDRI карту. А результат вообще понравился, может и не натурально, но довольно интересно смотрится :)
аватар
 
nailgun 586 0
Лучше бы другую модель взял. Из всей коллекции эта наименее похожая на настоящую. Особенно переднее крыло и тупой нос.

Молодец, что честно сказал. Много народа пытается выдать чужие модели за свои :(

Рендер не оценил. Краска вышла нееестественно матовой. Все стёкла неправильно бликуют словно в кореле нарисованы. Диски переосвещены - слишком выделяются. У резины лучше подсвечивать верх, чем низ. При этом нижние решётки в бампере не видны

Но для первого раза - хорошо. Постарайся использовать меньше светильников. Ни в одной настоящей студии столько не ставят. Значит и в виртуальной не стоит перебарщивать.
максимум штук пять. причём действительно лучше часть отражённым светом.

Ну и композиции надо уделять внимание, не зажимать так краями кадра.
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Чето формы не четкие... а так дрикольно!
аватар
 
mosquito-const 347 0
Хех) Там все просто: пара прямых источников и пара, светящих в стены. Не стесняетесь использовать стандартные источники — настройки гибче, время рендера намного меньше. Есть такое правило — чем меньше источников света, тем лучше. Я стараюсь ему следовать)
аватар
 
Igor_Kali 51 0
Mosquito-const расскажите плиз если можно о свете в Вашей работе Last Mazda on Earth.
аватар
 
Igor_Kali 51 0
Привет всем!
Источников там действительно немеряно :) - меня самого это пугает. В такой методике освещения минус - потом когда заходит речь о других ракурсах, нужно опять ковырять свет и тут уже просто сил не хватает :). Зато можно контролировать каждый блик, это конечно плюс. Пришел к выводу что нужно искать некую золотую середину между количеством источников и самой сценой.
Настраивал свет около 1,5-2 недель, по вечерам. Куча тестовых рендеров и т.д. Думаю в следующий раз побыстрее получится, теперь же есть хоть какой то опыт!

Стекло... Это отдельная тема. Со стеклом работал в последнюю очередь, но как то оно зараза не сильно хотело бликовать, хоть мне и хотелось побольше бликов, но уже не стал тратить время и силы - подковырял немного в шопе и на этом закончил.

Модель - это эвермоушен. Честь и хвала им!

По поводу материала. Т.к. везде стоят френелевские отражения - не везде получаются корректные блики (такие каких хотелось бы). На дверях и крыльях (ну короче на всей боковой стороне) стоит мат с галкой френелевских отражений. На капоте блики не хотели появляться (видно из-за угла) - пришлось изменить IOR бликов (ну или как то там оно называется) - для меня это было открытием, не думал что оно так проявится.

Лично мне диски больше всего нравятся, как то они живо смотрятся.
аватар
 
WildWind 30 0
Стекло какое-то не совсем стеклянное, понравился материал пассата. И еще вопрос долго ли настраивал источники света?
аватар
 
mosquito-const 347 0
Неплохо) Но до идеала долеко конечно... Количество источников света пугает
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Понравилось... особенно материал авто - цвет отличный и стильный... смущает только стекло - нереально выглядет, бликов в нем мало и отражений, да и смотрится слишком тонким... А в общем - отлично.
Успехов!
аватар
 
PANTURAL 285 0
Обажаю - свет поставил как я люблю (там что, 30 или 40) :)))... работа вышло нормально...
и ещё - откуда ты взял модель с таким аккуратно и красивый сеткой???
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей