Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Colt

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax Просмотров: 222
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AZA 36 0
Плохая текстура...
аватар
 
gecko 81 0
с дулом косяк- согласен ))... это первая моделька оружия, не думал что это даже чуть сложнее мафинок ) . Кожух затвора и корпус- единая геометрия (обговаривал отдельнор- сказали что не нужна анимация при стрельбе ))) ) бюджет задали в 1000 поэтому я на конечном этапе уже престал считать полики (каюсь)
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Согласен с Crea.Gen. В целом пистолет смотрится криво + слабая тектсура.

аватар
 
thecreagen 2 0
Не могу сказать что понравилось, хотя, может для любительского проекта и сносно. Ну а теперь конструктивно о том что по моему мнению не так:
1. Геометрия всего пистолета искожена, не в том смысле что она не сходится с оригиналом, а в том, что как будто по ней прошлись модификатором Noise, местами конечно же:) особенно в области спускового крючка.
2. Сразу же в глаза бросились излишние полигоны, на плоских деталях пистолета они не нужны. Их давольно много на кожухе затвора пистолета (думаю можно было бы до 400 поликов скинуть). Как мне кажется, то кол-во полигонов (лишних), которое было затрачено на кожух затвора, нужно бы частично перенести на рукоятку и нормально смоделированный спусковой крючок или курок, можно было бы и задержку кожуха затвора замоделить кстати.
3. Кожух затвора и корпус пистолета - единая геметрия. В общем то они, вроде как, раздельными должны быть или анимация для пистолета не предусмотрена?
4. Я конечно понимаю что возможно ствол пистолета видно не будет, но чтож вы его так? :) По секрету скажу, он должен иметь круглый профиль среза. Хотя опять же, кто его знает, может это какой то спец. Colt, под спец. патрон, всякое может быть ;)
Но тут опять возникает вопрос: если ствола видно не будет, то зачем там столько поликов?
5. Текстура... Маловато текстурных деталей, потертостей там всяких, царапинок. На рендерах там что? Бамп? Из-за него пистолеты смотрятся какими то... поплавленными что ли... На эту модель либо нормал с хай поли, либо ничего.

С другой строны, возможно, я критикую не правильно, т.к. автор не написал подробного ТХ модели и задачи которые были поставлены. Судил по тому что видел, все ИМХО.
Автору Удачи!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 222 уникальных посетителей