Галерея "3D Художественная ": Основная → 

шлемы

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max Просмотров: *
Рубрика: Другое
Я обучался моделировать шлемы.И это то чему я научился.Пришлось всё изучать по новому т.к. много времени не включал макс.Но потом включил и удивился что я ничего непомню.Щас делаю мультик.
С игрой неудалось т.к. не нашли стоящего програмиста Visual Basic...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
безобразные шлемы...
аватар
 
max_rudakov 152 0
А к каждому объекту свой способ моделинга чтоли нужен?
или шлемы -это отдельный случай ?
аватар
 
Jakowenko Wladislav 16 0
Я ещё раз повторяю.Это типо БК там просто картинки.Чего они будут торозить?
аватар
 
Catalyst 30 0
а VB то там зачем...вам PHP с перлом нужен)) и ява))
ИМХО
хорошее 2Д лучше плохого 3Д
аватар
 
KuricaDrel 2 0
в игре такая графика, еще и в заставках...? с такими болтами рулезными продолговатыми!
дааааааааа тяжелый случай
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
да херово она будет выражаться! не парься гео.
аватар
 
Geo 3 0
2 Яковенко Владислав:
Я тоже не имел в виду трехмерную игру. Но даже в плоской двумерной игре качественные МАКСовские картинки можно применять только на заставке, если игра пишется на бейсике. А в самой игре используют что-то типа мультяшных *.EMF на 16 цветов (ну, или 56). Более сложная графика просто неэффективна: она будет ползать как черепаха. Ну и работать со сложными классами в бейсике, мягко выражаясь, не комфортно
аватар
 
Jakowenko Wladislav 16 0
Я неговорил про 3х мерную игру.Я имел в виду онлайн типа БК
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
примитив, который автор не удосужился даже нормально показать!
аватар
 
Geo 3 0
[off topic]
Игру на бейсике? С максовской графикой?! Маньяки!!! Таких программистов в природе не существует. Я не могу себе представить толклвого программера, который бы за такой подвиг взялся.

Так что или пишите крестики-нолики (не особо упирая на графику), либо меняйте средство разработки.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей