Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Rafael Nadal

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax9, Photoshop Cs2 Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
CEZAR 6 0
Всем спасибо. Ко всем прислушаюсь. Модель доделаю полностью выложу
аватар
 
Merdok 89 0
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=41053 Вот у него текстура супер можешь поучиться
аватар
 
Merdok 89 0
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=40353&gal_rub=25&gal_add=#work Посмотрите на этого он тоже не без грехов но смотриться гораздо лучше
аватар
 
Merdok 89 0
Olik прав на счёт текстур они должны обязательно быть 2 кратные 128*128 1024*1024 итд
аватар
 
Merdok 89 0
Текстура ужасная= ноги полосатые, руки полу негр полу метис полу белый, с майкой тоже проблемы, топология тоже ужасная шея толще ногиь лицо с кулачок, пропорций нет, ето даже анимировать не попрет! по мне ето не low poly воотще! А box с текстурой, такое за 5 мин сделать и послать,
может кубик ещё с текстурой наложенной выложить и это low poly назвать?
Как такое вообще в галерею выложили.
Cezar извините за грубость, лучше сейчас услышать и дальше хорошо делать чем думать что всё OK.
Успехов. Не огорчайтесь первый блин всегда комом и у меня так было и у всех наверное
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Чем дальше в галерею, тем толще Надали))) Потолстел. А на превьхе он похоже на индейскую женщину :) Не, серъезно... ) А если по делу, то размер текстуры забавный... не проктит такое дело :) Сама текстура, вроде, нормальная, а модель страшноватая какая-то.
аватар
 
DimonZ 86 0
а помоему насколько я помню, в английском языке в пасивном залоге к глаголу добавляетса окончание "ed". CREATED by
А вобще после того как я узнал какого Надаля приняли, мне захотелось зжечь геймлофт. если они выбрали довольно страшную модель то наверное для них важна токо анимация. в галерее были реально симпатичние модельки с неплохими текстурами и их не приняли. может не тратьте время а так отсылайте им просто скелет с анимашкой, а модель пускай сами делают.
аватар
 
Olik 27 0
kinyz, подмечено верно =) а по работе, то в первых Симах было круче, чля каких целей эта модель? Можно предположить, что для сотового телефона, зачем при такой детализации тела, такая детализация головы? Такая модель должна быть в далеке и голова сойдет без вырисовывания глаз. Текстурку можно было бы экономней использовать- детальки поближе и побольше, это раз, и размер у текстуры должен быть кратным в степени 2
аватар
 
kinyz 49 0
мне всегда было интересно почему на хороших картинках/фотах/и тому подобном авторские права стоят где-ньть в уголке, а на плохих посерёдке крупными буквами написано, сурьёзно думаете что это кто-то догадается украсть?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей