Галерея "3D Художественная ": Основная → 

КА-50

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 7.1, Photoshop Просмотров: 393
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
Цитирую:Цитирую:Текстурку бы порезче ;)

Порезче? Больше размером? Ну, не думаю, что на модель в 600 полей прилично целпять текстуру в 1024 :) А так, развертку, вроде, не сильно тупо сделал :)

Хорошо сделано согласен
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Цитирую:Текстурку бы порезче ;)

Порезче? Больше размером? Ну, не думаю, что на модель в 600 полей прилично целпять текстуру в 1024 :) А так, развертку, вроде, не сильно тупо сделал :)
аватар
 
Merdok 89 0
Текстурку бы порезче ;)
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Legolas, по поводу общих форм я дал уже обяснения. Ну а фоток я тоже перелопатил много, вот толкьо, когда дело дошло до моделирования, полностью ушел в модель :) В последующем буду внимательней в этом плане. Спасибо, за комент.
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Пасиб. Но в данной модели поддятунуть стоило бы, так как, вертолет почти в полтора раза короче вышел. Это сделать элементарно конечно, но мне влом)) та и толку уже)
аватар
 
Snork 43 0
Да вообще то на формы мне плевать - при таком количестве трегольников формы всеравно как надо не передашь - а вот сама модель мне оч понравилась!
все грамотно сэкономлено - верхняя модель пошла бы на стратежку или игру типа симсити(почему то она мне представляется именно там, даже несмотря на то что ета модель военная)) а вторую однозначно в телефон(для "просвещенных" мона в иргушку skyforce предложить им сделать полную 3д реинкарнацию)
текстура тоже грамотная - молодец!
аватар
 
Legolas 17 0
Геометрия сильно хромает от реальных пропорций КА-50 (к слову, буквально сутки назад закончил клеить и красить пластиковую модельку этого вертолета)
Он получился толстый и тупоносый. По массам на модели не хватает элементов на оси винтов, мне кажется они задают Уникальный силуэт который важен в узнавании вертолета. См. фото: http://arttower.ru/forum/uploads/monthly_08_2007/blogentry-27-1188573558.jpg

Понравились текстуры.
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Alex_Mio, ничего, научишся и ты. А мои текстуры далеко не пик совершентсва пока)).. и это... 256 триугольников, а не граней. А грней во второй модельке 356.

Кхм... и действительно, с формамаи вертолета вовсе не то. Проверил заново - вертолет долже быть прилично вытянут вдлину. Наверно, когда моделил чертежи сузил. Мдаа..
аватар
 
Alex_Mio 22 0
Пока мне приходиться завидовать тем, кто может делать такие текстуры.
Обе модели великолепно подойдут для современных стратегий (256 граней: это какую же араву вертолетов можно на один экран вывести без серьёзного снижения fps?)
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Pionar, сенк)

Crea.Gen
1. Делал вертолет по чертежам, но в итого он мне тоже толстоватым покзался. Может из-за небольшого кол-ва полигонов. Переделыват-доделывать было лень)).
Цитирую:текстуру меньше 512 я бы делать не стал.

Ну, а я бы не стал на модель в 250 триглов ложить текстуру в 512 )). Эту модельку в 256 поликов, только в телефон и пихать, а иначе, да, будет квадратно и размыто. :)
Цитирую:Да, и стекла кабины уж слишком синие.

Ну, мне нравится)) менять бы не стлал. Добавляет яркости в модель.
Цитирую:Кстати текстура крутящихся лопастей...

На первой модели (в 650 поликов) у меня текстуры крутящихся лопастей нету. А на второй модели расчитано, что лопасти будут крутится вечно :)
Цитирую:и еще я бы шарпом все таки прошелся.

А что такое шарп?
аватар
 
Привет!
сразу, как галерею открыл, сразу в глаза бростлась ваша работа... по мне так просто классно=)
текстуры респект, смотрится фотореалистично), хотя вродебы есть некоторые недоработки, вплане как наложена)
поликов действительно сумел сделать очень мало... мне до такого уровня исчо учиться и учиться... молодец=)
аватар
 
thecreagen 2 0
Я в вертолетах особо не разбираюсь, но по моему он у тебя несколко толстым получился, на сколько я помню КА-50, его форма поизящнее. Конструкция объединяющая лопасти, уж не знаю как она называется, смотриться весьма хлюпко.
По полигонам весьма экономно, текстуру меньше 512 я бы делать не стал.
Да, и стекла кабины уж слишком синие. Может их как то помонохромнее сделать?
Кстати текстура крутящихся лопастей делается, как правило отдельно, если предполагается, что лопасти будут и вращаться и находиться в статичном положении. Так что можно было бы места освободить под текстуру самой вертушки. И текстура, может быть, смотрелась бы не такой размытой, ну и еще я бы шарпом все таки прошелся.
Удачи.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 393 уникальных посетителей