Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mauser C96

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk Inventor10, Autodesk 3Ds Max9, Adobe Photoshop 7.0 Просмотров: *
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
B.Dmitry 57 0
Очень много шарпа и бампа. А так же текстуры поехали на нижней части пистолета в районе спускового крючка.
Есть над чем поработать. Модель хорошая.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
ViStas
Начинка - задел на будущее - хочу освоить анимирование, да и может какие другие идеи по рендерингу с элементами прозрачности в голову прридут.
По фотошопу - это просто идин из вариантов.
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Понравилось... только с "начинкой" пистолета не понятно: вроде трудились над ней, а в финале ее не видно - зря работа пропала... ну и фильтр Шоповский, по моему, лишний.
Успехов!
аватар
 
GLUMOV 1 0
Вопрос К автору и к ЛМА а вы оба пистолеты по чертежам моделили? Или тоже штангециркулем меряли или и то и другое? Сейчас то непроблема купить маузер (коллекционный) приведенный в небоеспособное состояние. Можно даже сфоткать и во вьюпортах поставить. Ато вы спорите как 2 философа про крота.
аватар
 
Repey 2 0
Не могу удержаться, чтоб не процитировать:
Ведь что главное в токарном мастерстве? Известно, что: не ссать и фаски. Не ссать - это когда плохо закреплённые стальные болванки мимо башки пролетают, а наличие фасок даже запоротой детали придаёт вид элегантный и законченный. (С) Не скажу чье.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
ЛМА
Понял, спасибо, учту на будущее.
аватар
 
ЛМА 1029 0
<<<<<Специально для Вас выкладываю картинку, из которой видно, какие размеры на патронах, использованных для этой сцены>>>>.

Размеры на чертеже верные, но на представленной картинке патроны определенно имеют другие пропорции. Проверьте размеры в самой модели. Возможно, сами того не заметив, вы случайно отмаштабировали их по одной координате. Это иногда бывает.

<<<<<<Но позволю все-же заметить, что этот замечательный сайт называется RENDER.RU и я бы хотел услышать в первую очередь здесь замечания и пожелание по рендерингу моей сцены, а по техническим вопросы ... - добро пожаловать на наш форум >>>>

Позволю себе не согласиться. Данный ресурс не только конкретно про рендер. Сам по себе рендер всего лишь одна из многих операций в процессе 3Д. А данный ресурс вообще про все 3Д моделирование, а в этот процесс помимо рендера входит и сбор информации и верное ее толкование и прочтение, и моделирование, и текстурирование, и рендер, и художественные аспекты (композиция, цвет, свет) и всякие тонкости, касающиеся физических и оптических свойств и прочих особенностей различных реальных вещей, которые нас окружают, дабы народу было понятнее как их правильно воспроизводить. Так что разговор про пропорции тех или иных смоделированных деталей имеют непосредственное отношение к таким неотемленным этапам 3Д как сбор информации и моделирование. Т.е. все это офф-топиком в данном случае никак не является. Опять же последующим моделлерам по данной теме пригодяться.

Насчет же совета по данной работе - я уже сказал в предыдущей вашей картинке - в первую очередь нужны фаски. ВЕЗДЕ!!! На всех гранях и углах всех деталей без исключения. Только тогда модель станет по настоящему "металлической", только тогда она приобретет специфическую форму изделия из металла.

аватар
 
VladRussianArms 191 0
ЛМА
Спасибо, мне тоже очень нравятся Ваши работы.
Специально для Вас выкладываю картинку, из которой видно, какие размеры на патронах, использованных для этой сцены. В принципе, это ТТ-шный патрон, что в принципе допустимо для стрельбы из Mauser C96.
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000888/888616.jpg

Мне так же очень нравится Ваша скрупулезность в подходе к техническим вопросам моделирования. Но позволю все-же заметить, что этот замечательный сайт называется RENDER.RU и я бы хотел услышать в первую очередь здесь замечания и пожелание по рендерингу моей сцены, а по техническим вопросы ... - добро пожаловать на наш форум http://talks.guns.ru/
в частности раздел "компьютерное моделирование оружия", модероатором которого я являюсь, нам там очень нужны специалисты и консультанты Вашего уровня знания в области рендеринга, которым не безразлична оружейная тема.
http://talks.guns.ru/forumtopics/122.html

С уважением
аватар
 
ЛМА 1029 0
Позволю себе насчет пропорций патрона еще раз высказаться, т.к. это для тако йсерьезнойработы вопрос очень важный. Прилагаю картинку, на которой слева ваш патрон (вырезан из предыдущей работы), а справа фото настоящего патрона. Изображения обеих патронов подогнаны к одинаковой высоте, что бы можно было легко сравнить пропорции.

http://i039.radikal.ru/0710/33/1fd720ecc2e0.jpg

Если картинка не прикрепилась, то вот прямая ссылка на нее

http://i039.radikal.ru/0710/33/1fd720ecc2e0.jpg


Как видим, разница в пропорциях налицо. Настоящий патрон более толстый по отношению к длине и имеет более развитую канавку для экстрактора, которая делает тело гильзы короче. Теперь про размеры - длина реального патрона = 35 мм, а если взять у вашего патрона за модуль диаметр пули, то он укладывается по длине примерно 5,3 раза, что при диаметре пули в 7,63 мм составляет 40,4 мм. Т.е. ваш патрон больше чем на 5 мм длинее чем должно быть. И это сильно заметно. О чем я вам и говорил ранее в вашей предыдущей работе. Если исходить из диаметра канала ствола, и равной ему по диаметру пуле в патроне, то патроны должны быть короче. Короче и сама пуля и тело гильзы. Шейку гильзы можно оставить как есть.

З.Ы. Фаски, судя по сетке, так и не появились. На рендере же, какя понимаю, иллюзия фасок в некторых местах получилась из-за очень сильного шарпенга, просто появился активный светлый кант на контрастных переходах.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую:Тебе надо продавать свои картинки

Спасибо за совет, но делаю картинки для души и удовольствия.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Тебе надо продавать свои картинки гейм студиям на заставки для игр про войну, типа В тылу врага) Благо у тебя уже целая коллекция.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую:Убегаешь от фоторил визуализации?

Не убегаю, отрендерил, просто не знаю как тут больше одной картинки выкладывать. Подскажите, если знаете.
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Убегаешь от фоторил визуализации?
аватар
 
DaKeda 537 0
Красиво,только в глазах рябит
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Ыыыыыы а чо так все за шарплено??? че с бампом?
аватар
 
Paulus 13 0
По вертикали-то лимита нет, смонтируй картинку под картинкой и отправь.
Вообще ничего, нравиться.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Вопрос - а предусмотрено при публикации работы большее количество картинок выкладывать, кроме картинки и сетки? А то сделал несколько вариантов рендера и ломаю каждый раз голову - который из них более художественный?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей